Роскомнадзор «заспамили» из-за Почты России

image

Теги: Роскомнадзор, жалоба

Жалобы пользователей содержат информацию о проблемах с доставкой товаров.

На сайте Роскомнадзора появилось сообщение о том, что в марте текущего года московское управление ведомства «стало жертвой спама», связанного с жалобами на сервис Почты России. 

С середины марта Роскомнадзор начал ежедневно получать около 1000 заявлений граждан, в которых содержались жалобы на проблемы с доставкой товаров, приобретенных через интернет. Стоит отметить, что ранее ведомство получало не больше 10 подобных уведомлений.

Результаты проведенного расследования показали, что все заявления написаны по одному шаблону. При этом жалобы поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Выяснилось, что бланки для жалоб распространяют на интернет-форумах пользователей онлайн-магазинов.

«К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования», - говорится в заявлении ведомства.

Однако представители Роскомнадзора все же обратились к Почте России с просьбой устранить недостатки в работе с клиентами.


comments powered by Disqus