Из-за обновления ПО на МКС диспетчеры потеряли связь со станцией

Из-за обновления ПО на МКС диспетчеры потеряли связь со станцией

Диспетчерам в Хьюстоне удалось связаться с МКС через российские наземные станции.

Диспетчеры космических полетов потеряли связь с Международной космической станцией (International Space Station, ISS) во время обновления на ней программного обеспечения. Связь между МКС и Центром управления полетом в Хьюстоне отсутствовала почти 2 часа.

На сайте НАСА сообщалось: «Диспетчеры устанавливали обновление программного и контрольного обеспечения станции, а также осуществляли переход с основного компьютера на резервный для завершения установки, когда связь оборвалась».

К счастью, диспетчерам, которые находились в Хьюстоне, штат Техас, удалось связаться с МКС через российские наземные станции, когда та пролетала над другой стороной мира. Специалисты сообщили экипажу, что для начала процесса восстановления связи необходимо выполнить подключение другого компьютера. Они принялись за обновление программного обеспечения на бортовых компьютерах, из-за которого произошел сбой системы, отвечающей за связь.

Командир МКС Кевин Форд (Kevin Ford) сообщил, что сейчас станция функционирует в штатном режиме.

Следует отметить, что это не первый случай сбоя в работе компьютеров на космической станции. Так, пять лет тому назад сообщалось об инфицировании компьютеров МКС вредоносным ПО. Тогда антивирусная программа сумела распознать ПО и предотвратить его дальнейшее распространение по внутренней системе станции.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!