К кампании Microsoft против Google присоединилось 6 тысяч пользователей

image

Теги: Microsoft, Google, кампания "Scroogled", петиция

Учитывая тот факт, что петицию подписали только 0,002% пользователей, аналитики считают, что кампания «Scroogled» является неудачей Microsoft.

Аналитическая компания Marketing Land сообщила о том, что в кампании «Scroogled», которую проводит корпорация Microsoft против Google, приняло участие около 6 тысяч пользователей.

При подсчете пользователей учитывались исключительно те, которые подписали петицию Microsoft с требованием прекратить использование содержимого писем для подбора рекламы. На момент публикации данных, общее количество пользователей составило 6 223.

Аналитики подчеркнули, что услугами Google пользуется от 300 до 450 млн пользователей, а это значит, что собранное число подписей составляет всего 0,002% от аудитории почтового сервиса корпорации. Издание назвало кампанию Microsoft «довольно крупной неудачей», учитывая такие показатели.

Напомним, что 6 февраля текущего года компания Microsoft запустила работу сайта, на котором сообщались преимущества работы почтового сервиса Outlook перед Gmail. Согласно данным, размещенным на сайте, почтовый сервис Microsoft не анализирует содержание писем, в отличие от конкурента, для подбора тематической рекламы. Более того сайт предлагает подписать петицию против Google и испробовать Outlook в действии.

Ко Дню всех влюбленных Microsoft пошла еще дальше – была создана реклама, в ходе которой почтальон Gmail читает любовные письма, чтобы вложить подходящую рекламу. Аналитики Marketing Land подчеркнули, что, несмотря на обвинения в сторону Google, Microsoft также анализирует историю действий пользователя для того, чтобы знать, стоит ли ему показывать баннер с рекламой кампании.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
зюка
15-02-2013 16:48:43
6 223 троллей)
0 |
пельмешка
15-02-2013 17:49:31
да если бы. скорее 6000 идиотов, не понимающих, что никто из живого персонала их сообщения не читает, по причине физической невозможности обработать такое количество посланий. хотя подробности работы почтового индексатора все же не помешали бы.
0 |
123
15-02-2013 20:32:02
А всё читать и необязательно. Достаточно какой-нибудь фильтр прикрутить на нужные слова, и всё.
0 |
50415
23-02-2013 14:27:07
Господа, голову включите. MS давно нету, на рынке мобильных устройств (стремительно замещающий рынок ПК) доминирует Google. Писать трактаты, почему гугл может знать цвет ваших трусов, круг общения, интересы, подробности личной жизни ...... нет смысла, это очевидно даже блондинке. Проблема Майкрософт в плохой рекламе, я первый раз слышу про петицию, тем не менее обязательно зайду. В жизни должен быть баланс, сейчас майкрософт растоптан, а гугл ещё большее зло. Кстати, Майкрософт активно пропагандирует идею "приватного облака", в отличие от гугла с его централизацией всего и вся.
0 |
POS_troi
15-02-2013 18:07:34
Список этих 6000 в студию - верстальщики должны знать врага в лицо и хотя-бы в имя ))
0 |
Diozan
18-02-2013 11:29:13
Наверное это сотрудники Майкрософта, которых премии лишить пригрозили.
0 |
Кошка с авиабазы
15-02-2013 19:44:04
Mикрософт! Гори в аду!
0 |
Инквизитор
16-02-2013 20:55:04
Веди ко мне мелких
0 |
Voroshek
15-02-2013 20:25:33
Однажды на заре демократии главред "Комсомольской правды провёл опрос среди читателей на тему: нужно ли переименовать газету? Результаты были таковы: 2% - переименовать 2% - не переименовать 96% - безразлично
0 |
семен
16-02-2013 11:36:21
К кампании садитесь 2
0 |
ИvN
16-02-2013 13:30:07
Компания Microsoft проводит кампанию Scroogled против Google. Так что садитесь, кол.
0 |
Ivan
16-02-2013 13:57:41
Компания и Кампания - это два разных слова. У них совсем разный смысл.
0 |
Страницы: 1  2