К кампании Microsoft против Google присоединилось 6 тысяч пользователей

image

Теги: Microsoft, Google, кампания "Scroogled", петиция

Учитывая тот факт, что петицию подписали только 0,002% пользователей, аналитики считают, что кампания «Scroogled» является неудачей Microsoft.

Аналитическая компания Marketing Land сообщила о том, что в кампании «Scroogled», которую проводит корпорация Microsoft против Google, приняло участие около 6 тысяч пользователей.

При подсчете пользователей учитывались исключительно те, которые подписали петицию Microsoft с требованием прекратить использование содержимого писем для подбора рекламы. На момент публикации данных, общее количество пользователей составило 6 223.

Аналитики подчеркнули, что услугами Google пользуется от 300 до 450 млн пользователей, а это значит, что собранное число подписей составляет всего 0,002% от аудитории почтового сервиса корпорации. Издание назвало кампанию Microsoft «довольно крупной неудачей», учитывая такие показатели.

Напомним, что 6 февраля текущего года компания Microsoft запустила работу сайта, на котором сообщались преимущества работы почтового сервиса Outlook перед Gmail. Согласно данным, размещенным на сайте, почтовый сервис Microsoft не анализирует содержание писем, в отличие от конкурента, для подбора тематической рекламы. Более того сайт предлагает подписать петицию против Google и испробовать Outlook в действии.

Ко Дню всех влюбленных Microsoft пошла еще дальше – была создана реклама, в ходе которой почтальон Gmail читает любовные письма, чтобы вложить подходящую рекламу. Аналитики Marketing Land подчеркнули, что, несмотря на обвинения в сторону Google, Microsoft также анализирует историю действий пользователя для того, чтобы знать, стоит ли ему показывать баннер с рекламой кампании.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus