Зафиксирована волна атак против пользователей Google Chrome

image

Теги: Chrome, хакер, Лаборатория Касперского, новость

Злоумышленники из Турции рассылают в Facebook ссылки на вредоносные расширения браузера.

Как сообщает эксперт Лаборатории Касперского Фабио Ассолини, пользователи браузера Google Chrome оказались под волной атак, связанных с распространением вредоносных расширений. Плагины размещаются в официальном магазине Chrome Web Store. По данным исследователя основным источником атак являются злоумышленники из Турции, которые используют соцсеть Facebook для распространения вредоносных ссылок.

Отметим, что на протяжении прошлого года Google неоднократно меняла порядок размещения и обновления расширений в браузере, а недавно полностью заблокировала возможность их автоматической остановки и установки не из официального магазина. Таким образом, преступникам приходится размещать плагины именно на Chrome Web Store.

Ассолини приводит перечень учетных записей в Facebook, с которых рассылались спам-сообщения, предлагающие жертвам установить вредоносное приложение:

http://www.facebookhiledunyasix.tk
http://facebookdayi.tk/
http://superhilemerkezi.tk/
http://facebooklikerr.tk/
http://facebooksuperhile.tk/

Исследователь предупреждает, что пользователи других браузеров, в частности Firefox, также регулярно оказываются под угрозой взлома.

По данным аналитической компании StatCounter, Google Chrome на протяжении января 2013 года сохранял лидирующую позицию на мировом рынке браузеров, обработав порядка 36% web-запросов.

Source: StatCounter Global Stats - Browser Market Share

С уведомлением Фабио Ассолини можно ознакомиться здесь.


или введите имя

CAPTCHA
костя
11-02-2013 14:31:58
что-то часто хакают фейсбучек та. теперь вируса какие-то. все, сливается? читаю тут просто все про него. и нигде не могу найти инфу толком. как ссылки оттуда работают? в плане продвижение, конечно же. кто говорит , работают в этом плане соц сети, кто –нет)
0 |
11-02-2013 16:08:01
Про соц сети кстати нет единого мнения, сам тестил с контактиком - эффекта особо не было, имхо. Фейсбук – очень вряд ли. Твитер, говорят в этом плане получше будет, есть данные по экспериментам, например http://prozhector.ru/publications/vypusk-13/prodvinut-li-vash-sayt-ssylki-iz-sotssetey . Правда не для всех тематик подходит…
0 |