Обновления антивируса «ЛК» блокировали доступ к интернету

image

Теги: Лаборатория Касперского, обновления, антивирус, интернет

О проблемах пользователи сообщали на форуме службы поддержки компании.

Неисправные обновления, выпущенные компанией «Лаборатория Касперского» в понедельник, 4 февраля 2013 года, блокировали доступ пользователей к интернету. Системные администраторы, которые в своих корпоративных сетях используют Kaspersky Endpoint Security (KES), начали сообщать о проблемах, возникших у них, на форуме службы поддержки компании.

«У меня примерно 12 тыс. машин используют KES8 и около часа назад ко мне начали поступать жалобы от пользователей, у которых возникли трудности с посещением различных web-сайтов», - сообщил участник форума «ЛК» под именем bradb21.

Другие пользователи подтвердили существование определенной проблемы и пытались устранить ее без помощи специалистов «ЛК». Им удалось восстановить доступ к интернету после отключения компонента web-защиты или web-прокси портов.

Большинство пользователей, которых затронула эта проблема, работали на компьютерах на базе ОС Windows XP. Отметим, что с неисправностями столкнулись как корпоративные, так и домашние пользователи.

«Проблема возникла после обновления баз данных, выпущенных 4 февраля 2013 года в 8:52 мск, повлекшего за собой блокировку доступа в интернет, которая осуществлялась web-антивирусом, - сообщил один из представителей «ЛК». – Неполадки возникли у пользователей систем на базе архитектуры х86 со следующими установленными продуктами: Антивирус Касперского 6.04 для Windows Workstations MP4, Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows, Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, Kaspersky Internet Security 2012 и 2013 и Kaspersky Pure 2.0».

Отметим, что специалисты компании исправили возникшую проблему в тот же день.

«Наши клиенты должны выполнить обновления базы данных для устранения неполадок. Если пострадавшая машина получает обновления с консоли Administration Kit/Security Center, тогда все необходимые обновления будут загружены автоматически. Если же машина обновляется непосредственно с наших серверов, то сначала пользователю следует отключить web-антивирус. Впоследствии подключение к интернету будет восстановлено, а клиент сможет загрузить обновление базы данных», - говорится в уведомлении «ЛК»

В «ЛК» принесли свои извинения всем пользователям, которые столкнулись с ошибкой и приняли все меры для того, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
44894
06-02-2013 14:13:44
«Проблема возникла после обновления баз данных... повлекшего за собой блокировку доступа в интернет, которая осуществлялась web-антивирусом...» - сообщил один из представителей «ЛК» Сегодня в России отмечается Международный день безопасного Интернета - сообщил web-антивирус от «ЛК»™
0 |
Гость
08-02-2013 08:41:38
Апплодирую стоя!
0 |
Шушпанчег
06-02-2013 14:38:27
Да неужели!? и это через месяц после того как они клеймили позором Аваст за такую же ошибку. Стыдно, молодые люди, стыдно!
0 |
ужос
06-02-2013 14:53:17
Не, тут просто гбшники тестируют новые фичи ЛК на случай гражданских волнений.
0 |
ну вообще-то
08-02-2013 15:43:57
не совсем такую же. Аваст тупо удалял драйвер tcpip,sys, а здесь просто битые базы. Последствия немного разные - там ковырять систему специалисту, а здесь и рядовой пользователь справиться, к тому же сама по себе сеть работала (всё, что не связано с вэбом), а аваст глухо убивал весь стек... ЗЫ: согласен, касперские лоханулись, что печалит...
0 |
GeorgV
06-02-2013 16:21:12
Кстати, вполне возможно!
0 |
54952
06-02-2013 16:31:38
Пользуюсь бесплатным Avira Free Antivirus. Что я делаю не так?
0 |
Name
07-02-2013 10:46:51
Не умеешь либо читать либо понимать написанное
0 |
_____1
07-02-2013 13:13:07
Для корпоративных сетей не пойдёт.
0 |
йцукен
06-02-2013 16:53:52
Пользуешся бесплатным Avira Free Antivirus
0 |
Страницы: 1  2  3  4