Роскомнадзору не понравилось видео, предупреждающее о различных видах самоубийств

Роскомнадзору не понравилось видео, предупреждающее о различных видах самоубийств

Ведомство запретило трансляцию социальной рекламы, которая предупреждает о различных видах опасности, посчитав ее пропагандирующей самоубийства.

Роскомнадзор решил заблокировать социальный видеоролик, созданный по заказу австралийского метро. По мнению сотрудников регулятора, «веселые персонажи» из видеоролика под названием «Dumb ways to die», которые на самом деле пытаются объяснить каждому обычные принципы осторожности и осмотрительности, причем не только в метро, но и в повседневной жизни, пропагандируют различные методы суицида.

«Текст песни содержит описание различных способов самоубийства, например: использовать лекарства с истекшим сроком годности, стоять на краю платформы, бегать через рельсы между платформ, съесть суперклея тюбик и другие. Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате. Такие строки песни, как «Спрятаться в сушилке для белья», «Интересно, что делает эта красная кнопка?» содержат призыв к осуществлению данных действий», - заявили представители Роскомнадзора в письме администрации Livejournal, в котором потребовали заблокировать страницу с видео.

Отметим, что, несмотря на попытки федерального ведомства предотвратить распространение видеоролика, который на портале YouTube набрал более 40 млн просмотров, он до сих пор доступен как на официальном сайте, так и на портале видеохстинга.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!