43% россиян поддерживают цензуру в интернете

image

Теги: цензура, интернет, опрос, Россия

Представители фонда «Общественного мнения» считают, что люди будут поддерживать цензуру в интернете до тех пор, пока она не перейдет «пределы разумного».

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел опрос среди 1,5 тыс. россиян в 43 регионах страны по поводу их отношения к цензуре в интернете и работы реестра запрещенных сайтов.

Стоит отметить, что по данным на декабрь 2012 года, о черном списке сайтов знали 54% граждан РФ и 77% активных пользователей глобальной сети. 43% из тех россиян, которые знали о реестре запрещенных сайтов, приветствуют его действие. 43% россиян и 44% активных пользователей интернета считают правильным правило о внесудебном запрете на распространение «некоторой информации», а 23% граждан и 29% пользователей Сети поддерживают запреты по решению суда. Против цензуры выступает только 14% россиян, а также 15% интернет-аудитории.

В результате исследования ФОМ установил, что 41% пользователей готовы обращаться в Роскомнадзор с жалобами на запрещенный контент.

«Общественное мнение всегда на стороне тех, кто борется за чистоту, в том числе и в Интернете», - заявил в интервью изданию «Коммерсантъ» президент ФОМ Александр Ослон. Общество будет поддерживать цензуру в интернете до тех пор, пока она не перейдет «пределы разумного». 

Напомним, что 18 января текущего года на рассмотрение Госдумы РФ будут представлены поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые предусматривают штраф до 200 тысяч рублей за изготовление и распространение «продукции СМИ, содержащей нецензурную брань». Автором поправок является член партии «Единая Россия» - Сергей Железняк.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
123
17-01-2013 12:15:58
И кого они опрашивали, интересно? Бабушек из деревень, которые ничего не понимают в этом?
0 |
ГОСТ
21-01-2013 13:10:08
Против цензуры выступает только 14% россиян Они не кого не опрашивали. Статья заказная. Типа в Ираке было ядерное оружие и оружие хим. бак. поражения.. СсутЪ нам в уши. Против цензуры никто не выступает, всех забанили. Все на киче.
0 |
15491
22-01-2013 14:51:49
Это как ВЦИОМ Хотя я могу сделать реальное исследование с таким же результатом и не обязательно опрашивать только бабушек у подъездов. Если под "некоторой информацией" в опросе подразумеваются сайты содержащие вредоносное ПО, навязанные платные СМС итд, то результат не заставит себя ждать. Жаль закон писался специально под сайты анти-путинских шахидосов, а перед выборами можно побыстрому оппозиционнеров закрывать.
0 |
Андрей
17-01-2013 12:55:48
Именно так и опрашивали. И даже такой заказной опрос не смог дать результат выше 50%. Так что реально цензуру в интернет поддерживает не более 10% проживающих в России. Если не меньше.
0 |
ЗлойГость
17-01-2013 14:42:45
Вдруг там вопрос был типа: "Вы против порнографии в интернете ? Против мата в комментарий к роликам YouTube ? " и т.д. Охренеть. И что, кто-то против?
0 |
Добрый Хозяин
17-01-2013 15:15:26
Йцукен имеет ввиду, что спрашивают об одном, заниматься будут другим - цензурировать новостные сайты, придавливать ростки общественного мнения в блогах, удалять комменты с критикой ВВП
0 |
ГОСТ
21-01-2013 13:16:25
почему-то удаляют инфу и комменты про америкосов и их службы по написанию как раз-таки комментов и статей "направляющих" стадо в нужное русло. А про ВВП, никто твои комменты не удалит. проверь. Напиши, что америкосы спонсируют марш несогласных и навального через америк. фонд по развитию Мира и свобод в странах, где есть нефть
0 |
Гость
21-01-2013 13:48:36
А про ВВП, никто твои комменты не удалит. проверь.Проверяй, пробуй. Если повезёт, аккаунт сохранишь. Если не повезёт - вплоть до уголовного преследования.
0 |
86519
22-01-2013 14:54:40
На сайте первого канала я безобидно спорсил где сейчас жена путина и где его дочурки, через пять минут потерли.
0 |
Правильно
21-01-2013 17:45:44
Хоть у кого-то мозг еще цел. +1
0 |
ужос
17-01-2013 15:19:09
IRL нормальный человек на подобные вопросы, конечно же ответит "против". P.S. Йцукен верно написал - все зависит от формулировки.
0 |
jp
17-01-2013 16:09:59
С какой стати нормальному человеку быть против порнографии и мата в комментариях?
0 |
ужос
22-01-2013 10:32:11
Если к тебе на улице подойдет группа людей с вопросом "как вы относитесь к порно и мату в инете?" ты ответишь "конечно, положительно!". Так, лолка? Нормальный человек, как минимум, не будет говорить о своих неоднозначных предпочтениях посторонним людям, а тем более соцработникам.
0 |
jp
22-01-2013 11:34:48
Я отвечу "нейтрально". В чем проблема ответить то, что думаешь, лолка?
0 |
ужос
22-01-2013 12:01:10
IRL ты всегда говоришь то, что думаешь посторонним людям? Ты отвечаешь правду на любой вопрос, даже если ответ как-то может дискредитировать тебя? Возвращаясь к теме "прона и мата" еще раз поясню: нормальный человек не поддержит (по крайней мере вслух) то, что неоднозначно с точки зрения человеческой морали и норм общественного поведения.
0 |
17-01-2013 15:25:19
А почему порнография плохо ? ) Если заходишь на порно -сайт то будь готов к порнографии. Так же и с другими ресурсами. На ТВ тоже порно есть, но почему -то про это все тихо молчат. Да и ТВ уже полностью в цензурный ящик превратился... с одной стороны показывают эротику (или другие сексуальные вопросы) во всяких музыкальных клипах, тв -шоу и т.п., но почему -то все молчали первое время про "болотные" митинги и т.п. политику... Напрашивается вывод, что это кому -то выгодно из правительства)
0 |
82065
22-01-2013 14:58:47
Ща любая баба стремится юбочку покороче, туфельки шоб повыше, корсет шоб жыр спрятать, и главное попку подчеркнуть и декольте обнажить. На улице, в телевизоре, везде Не, я не против, мне нравится, только о какой моральности говорить? Не нравится не заходите, поставьте фильтр. НЕЛЬЗЯ выбирать за людей и подтираться конституцией.
0 |
90825
22-01-2013 14:56:16
невижу ничего плохого в порнухе
0 |
rem
17-01-2013 15:52:45
Запрет на разглашение государственной тайны тоже цензура? Или запрет на разглашение истории болезни человека? Может быть и cvv коды должны быть общедоступны?
0 |
82065
22-01-2013 15:07:41
Ты глупый и путаешь понятия. Чтобы гос тайна, истории болезней, cvv стали общедоступны должна произойти утечка. Сотрудник сливший корпоративную базу при увольнении или подросток взломавший БД, нарушили закон. Другое дело Вася Пупкин разместивший у себя на сайте титьки и написавший нецензурный комментарий. Это творчество его воспаленного мозга.
0 |
1255647adjd74
17-01-2013 17:22:59
Тайна - это тайна, а цензура - это когда накладывают запреты на то, что тайной не является. Поэтому, если кто-то даже незаконно выложил публично гостайну, историю болезни или cvv-коды, да, запрет на дальнейшее распространение этой информации - цензура.
0 |
rem
17-01-2013 18:23:58
т.е. по Вашему требования человека чью историю болезни украли об удалении этих сведений с публичного FTP сервера или сайта незаконны? И откуда Вы решили что публикация сведений составляющих госдурственную тайну приводит к тому что они перестают быть под охраной закона? В большинстве стран (в том числе в России) это не так.
0 |
678938934002
18-01-2013 04:01:38
Требование удалить с сервера может и имеют в этом случае смысл, чисто из этических соображений. Но во всяком случае, блокировать сайты с этой информацией - точно нет. Если они за рубежом, например. Это что-то похожее на засовывание головы в песок. Сведения, составляющие государственную тайну потому и под охраной закона, что это ТАЙНА! В отношении тайны устанавливаются уровни допуска, контроль всякий и т.п. Но если они перестали быть тайной, неважно по какой причине, преследовать кого-то за дальнейшее распространение или даже просто хранение этих материалов - это уже просто мерзость и цензура. То, что в России можно посадить кого-то за публично известную информацию - это чекисткая мерзость и цензура. Наследие еще советского маразма, когда ДСП и секретными объявлялись материалы, например, книги или карты, которые открыто публиковались за границей и ввозились в СССР. Спрашивается, от кого тайна тогда? От народа? А это гнусно. Тогда уже честно было бы назвать такую публичную гостайну, не гостайной, а тайной от народа. Типа рылом не вышли знать то, в том числе то, что за рубежом открыто доступно, как сейчас с топографическими тоже картами. Такая тайна, просто кормушка для гебни и средство устрашения, более никакого смысла в ней нет.
0 |
rem
18-01-2013 10:33:21
Видимо недостаточно ясно писал. В большинстве стран мира (США в том числе) утечка гос тайны не приводит автоматически к рассекречиванию. Более того российское уголовное право в данном вопросе также не отличается особой жесткостью. Как пример по законам Соединённого Королевства презумпция невиновности в отношении лиц обвинённых в шпионаже не действует.
0 |
82065
22-01-2013 15:12:17
Не путай утечку и размещение нецензурной/неприличной информации взятой из собственной головы. Закрытая информация, защещенная законом/соглашением при устройстве на работу и матерный комментарий "вы все *****" - это разные вещи
0 |
_______1
17-01-2013 17:35:03
Цензура по определению не входит в пределы разумного ни в каком виде. Так что опрос - туфта, т.к. какой вопрос - такой и ответ.
0 |
Пират
23-01-2013 17:55:30
Небось спросили: "Вы против наркотиков, педофилов и т.д?" Разумеется, любой ответил бы положительно. А во то, что этими законами можно и википедию закрыть (и даже securitylab) -- мало кто думает.
0 |
_______1
17-01-2013 17:39:08
Непонятно другое - зачем делать такие опросы ПОСЛЕ принятия законов. А до принятия, как известно, никого и не спрашивали, просто решили и все. Теперь запоздало оправдываются, но это уже мало кого волнует.
0 |
59758
22-01-2013 15:16:19
Ты думаешь вопросы и общественное мнение кого-то волнуют? Как думаешь сколько людей в опросе поддержали бы распиливание налогов на многомиллионые авто и VIP-дачи
0 |
Страницы: 1  2  3