Правительство Франции разрешило снова использовать интернет-рекламу

image

Теги: Google, Free, реклама

Главный поставщик интернет-услуг Франции решил отступить от политики блокировки рекламы в Глобальной сети.

Глава Министерства цифровой экономики Франции Флер Пеллерин (Fleur Pellerin) заявила, что убедила французскую компанию Free, главного поставщика интернет-услуг страны, восстановить доступ ко всему Интренет-коненту, включая рекламу Google.

Напомним, что на прошлой неделе руководство Free приняло решение блокировать рекламу в глобальной сети после вступления в силу обновления программного обеспечения для маршрутизаторов. Эксперты рассматривали данное действие как средство принуждения Google платить долю прибыли Интернет-провайдерам.

Пеллерин заявила, что никто не имеет право подвергать цифровую экосистему опасности в одностороннем порядке.

Ранее компания Free имела некоторые споры с корпорацией Google по поводу того, что та не выплачивает свою долю прибыли. Руководство объяснило, что интернет-провайдер обязан за собственые средства увеличить инвестировние в руководство такими хостами, как YouTube, который занимает большую часть пропускной способности.

Приложение Google AdServe, которое обеспечивает возможность бизнесам размещать свою рекламу, рассчитанную на целевую аудиторию, в обмен на долю прибыли, используется на многих сайтах.

С другой стороны, Филип Джаннет (Philippe Jannet), бывший глава ассоциации интернет-издательств Geste, сказал, что компания Google получает прибыль от того, за что платят поставщики. Как заявляют эксперты, из-за ранее принятого решения Google может терять около миллиона евро каждый день.

Представители компании Free пока никак не комментировали свое решение, а Эл Верни (Al Verney), представитель корпорации Google, заявил: «Мы знаем о действиях Free и пытаемся выяснить, каким образом они повлияют на нашу компанию».


или введите имя

CAPTCHA