Интернет-магазины США следят за своими клиентами

Интернет-магазины США следят за своими клиентами

Цены на аналогичные товары могут существенно отличаться в зависимости от местонахождения покупателя.

Американские Интернет-магазины практикуют отслеживание местонахождения своих клиентов по IP-адресам, что позволяет им устанавливать различные цены на один и тот же товар. Вычисляя местонахождение покупателя, торговая точка определяет, по какой цене она может реализовать товар конкретному покупателю.

Согласно исследованию издания The Wall Street Journal, разница в цене иногда может достигать десятков процентов.

Эксперты установили, что на образование цены может влиять любая информация о покупателе, которой располагает Интернет-магазин. Основоположным фактором, все же, является местоположение компьютера, IP-адрес которого определяется системой, которая определяет не только средний уровень достатка в конкретном районе, но и адреса ближайших магазинов. В некоторых случаях, на разницу в стоимости влияет смена района в пределах города.

Стоит отметить, что подобная практика ценообразования в США вполне легальна, если только градация стоимости продукта не проводится по признаку расы, пола, возраста или вероисповедания. Однако большинство пользователей, принявших участие в опросе WSJ, выступили против подобной дифференциации и различий в цене.

Как заявляют российские эксперты, отечественному online-рынку пока не требуются подобные схемы, поскольку большинство Интернет-магазинов сосредоточены в больших городах, где «платежеспособность их целевой аудитории примерно одинаковая».

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!