Компания McAfee утратила репутацию из-за скандала вокруг своего основателя

image

Теги: McAfee, бренд, новость

Сервис оценки брендов BrandIndex связывает антирекорд популярности компании со «странным» поведением ее бывшего главы.

Согласно сообщению американской компании BrandIndex, специализирующейся на ведении мониторинга популярности крупных брендов, репутация антивирусной компании McAfee сильно пострадала из-за скандала, развивающегося вокруг ее основателя Джона Макафи (John McAfee). Американский миллионер обвиняется властями Белиза в убийстве одного из местных жителей.

Отметим, что 67-летний Макафи учредил одноименную организацию еще в 1987 году под названием McAfee Associates. После того как в 1994 году бренд приобрел популярность, а капитализация компании приблизилась к $50 миллионам, предприниматель покинул ее. Позже, в начале 2011 года, McAfee была продана компании Intel за $7,7 миллиардов.

По словам эксперта BrandIndex Теда Марзили (Ted Marzilli), несмотря на то, что Макафи отошел от дел компании почти 20 лет назад, его связь с брендом осталась достаточно крепкой, чтобы оказывать влияние на мнение потребителя.

В BrandIndex подчеркивают, репутация McAfee начала рушиться после того, как в СМИ появились сообщения о том, что власти Белиза выразили сомнения в психической уравновешенности создателя популярного антивируса. В настоящий момент по шкале от 100 до -100 рейтинг компании находится на уровне -17.

«Это рекордно низкий показатель для McAfee за все пять лет, в течение которых мы ведем мониторинг, - заявил Марзили. – Никогда раньше этот показатель не был негативным». Аналитик также отметил, что за время его практики аналогичных случаев не встречалось. До этого наибольшее влияние на репутацию бренда оказало неожиданное заявление Стива Джобса (Steve Jobs) о проблемах со здоровьем в начале 2009 года, в результате чего акции Apple значительно подешевели.

Отметим, что с 1997 по 2004 год руководство McAfee изменило название компании на Network Solutions, однако позже старое наименование было возвращено. 


comments powered by Disqus