Согласно сообщению представителей организации, жертвами злоумышленников стал 1,1 миллион человек.
Как сообщается на официальном web-сайте страховой компании Nationwide, в октябре текущего года неизвестные злоумышленники похитили личные данные 1,1 миллиона клиентов организации.
По данным представителей компании, скомпрометированные данные включают имена, даты рождения, номера социального страхования, номера водительских прав, а также в некоторых случаях семейное положение, информацию о роде занятий, имена и адреса работодателей. В Nationwide также подчеркнули, что нет никаких подтверждений тому, что была похищена какая-либо информация о кредитных картах или здоровье клиентов.
«Мы зафиксировали хакерскую атаку в первый же день и немедленно предприняли меры по предотвращению компрометации», - следует из уведомления компании. В сопутствующем справочнике часто задаваемых вопросов представители Nationwide высказали предположение о том, что ответственность за нападение лежит на американских хакерах.
Отметим, несмотря на то, что инцидент произошел 3 октября, расследование было начато лишь 16 числа того же месяца. В результате следственных мероприятий к 2 ноября были идентифицированы все пострадавшие клиенты компании. В настоящий момент все материалы дела переданы правоохранительным органам.
Всем жертвам инцидента компания обязалась оплачивать дополнительные услуги по защите от кражи личных данных в течение года.
На перекрестке науки и фантазии — наш канал