В текущем году мобильная аудитория Рунета увеличилась на 51%

image

Теги: Рунет, реклама, исследование

По данным экспертов, количество мобильных пользователей российского сегмента интернета составляет почти 44% всего населения РФ.

Компании WapStart и Openstat представили результаты совместного исследования, согласно которому, в 2012 году мобильная аудитория российского сегмента всемирной Сети увеличилась на 51%.

По данным исследователей, почти 35 млн человек, а это - 44% населения России, предпочитают традиционному доступу к сети Интернет мобильный доступ, считая его более удобным при решении ежедневных задач.

Как сообщают эксперты, целью исследования было обозначение глобальных тенденций в качественных и количественных характеристиках мобильной аудитории и на основе этих данных, оценить рекламный потенциал мобильной среды. Исследователи использовали статистические данные о посещениях пользователями мобильных устройств более 400 тыс. сайтов, а также данные почти о 2 млрд рекламных кампаний на мобильных сайтах и в приложениях.

По данным специалистов, в скором времени мобильный Рунет вполне может стать массовым рекламным каналом. Кроме того, исследователи отмечают, что в последнее время более 50% мобильных устройств способны воспроизводить мультимедиа-контент в HTML5 и корректно отображать интерактивный рекламный формат Rich-Media.

Сотрудники WapStart и Openstat отмечают, что на сегодняшний день самая высокая доходность от мобильной рекламы просматривается на устройствах на платформе iOS. «Цена клика в крупнейшей российской сети мобильной рекламы WapStart с таргетингом на производителя Apple составляет сегодня порядка 5 руб.», - говорится в отчете. Что касается временных рамок восприимчивости пользователей к рекламе, то «рекламным прайм-таймом» называют выходные и вечера будних дней.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus