В текущем году мобильная аудитория Рунета увеличилась на 51%

image

Теги: Рунет, реклама, исследование

По данным экспертов, количество мобильных пользователей российского сегмента интернета составляет почти 44% всего населения РФ.

Компании WapStart и Openstat представили результаты совместного исследования, согласно которому, в 2012 году мобильная аудитория российского сегмента всемирной Сети увеличилась на 51%.

По данным исследователей, почти 35 млн человек, а это - 44% населения России, предпочитают традиционному доступу к сети Интернет мобильный доступ, считая его более удобным при решении ежедневных задач.

Как сообщают эксперты, целью исследования было обозначение глобальных тенденций в качественных и количественных характеристиках мобильной аудитории и на основе этих данных, оценить рекламный потенциал мобильной среды. Исследователи использовали статистические данные о посещениях пользователями мобильных устройств более 400 тыс. сайтов, а также данные почти о 2 млрд рекламных кампаний на мобильных сайтах и в приложениях.

По данным специалистов, в скором времени мобильный Рунет вполне может стать массовым рекламным каналом. Кроме того, исследователи отмечают, что в последнее время более 50% мобильных устройств способны воспроизводить мультимедиа-контент в HTML5 и корректно отображать интерактивный рекламный формат Rich-Media.

Сотрудники WapStart и Openstat отмечают, что на сегодняшний день самая высокая доходность от мобильной рекламы просматривается на устройствах на платформе iOS. «Цена клика в крупнейшей российской сети мобильной рекламы WapStart с таргетингом на производителя Apple составляет сегодня порядка 5 руб.», - говорится в отчете. Что касается временных рамок восприимчивости пользователей к рекламе, то «рекламным прайм-таймом» называют выходные и вечера будних дней.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


или введите имя

CAPTCHA
.
30-10-2012 12:29:35
мобильный инет рулит...
0 |
Данил
01-11-2012 16:48:52
рулить-то он рулит. но это означает увеличение рекламного спама..да это уже заметно. че люди мозг себе выносят? к черту эту рекламу вообще всю. делали бы сайты нормальные, да продвигали бы спокойно. а вся эта реклама - бесполезная трата денег. я вообще в браузере всегда ставлю блок на нее. и српшивается, кому они ее показывают-то
0 |
Дарья
01-11-2012 17:11:57
Мобильный маркетинг – отличный инструмент. Поверьте на слово. А вот поисковая скорее наоборот. Во-первых, это очень дорого инструмент! Во-вторых очень сложный. И здесь понадобятся высококвалифицированные специалисты, которых сейчас не так-то просто найти. Хотя, конечно, сейчас интернет просо забит рекламой всяких семинаров, курсов, книг и прочей ерундой! Но ведь на это все равно уйдет слишком много времени и то нет никаких гарантий, что вы будете висеть в топе.
0 |
Данил
01-11-2012 17:23:16
почему ерундой-то? тут как ни крути, а придется заниматься самообразованием. да и семинары вообще неплохое дополнение. конечно они стоят бывает дофига, но результат-то приносят!) а, если поискать хорошо, можно найти и бесплатные , напр http://www.imba.ru , там правда базовые курсы, можт потому и бесплатные, кстати
0 |
Дарья
01-11-2012 17:25:21
Ну и прикиньте, сколько времени уйдет на все это изучение. И есть ли вообще в этом смысл.
0 |