Российские операторы опровергли информацию о блокировке услуги iMessage

image

Теги: МТС, Вымпелком, сбой

По словам представителей компаний, неполадки в работе сервиса связаны с техническим сбоем в Apple.

Как сообщает РИА Новости, российские операторы мобильной связи MTC и «Вымпелком» опровергли информацию о том, что доступ к услуге iMessage был умышленно заблокирован.

«МТС не блокирует доступ к сервису iMessage, речь идет о техническом сбое на стороне Apple, который затронул лишь небольшую часть абонентов оператора после обновления операционной системы телефонов», - цитирует издание представителя МТС.

С подобным заявлением выступила и пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. По ее словам, оператор не причастен к проблемам в работе сервиса.

Отметим, что российские пользователи начали сообщать о том, что при попытке активировать услугу, деньги со счета снимаются, однако подключить iMessage так и не удалось.

В своем микроблоге в Twitter представители МТС отметили, что пытаются решить проблему совместно с Apple. «В настоящее время вопрос решается совместно с производителем. Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс», - говорится в сообщении.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus