Электронные жалобы столичных жителей будут рассматривать быстрее

image

Теги: Москва, жалоба, чиновник

Московские власти утвердили изменения в регламенте обработки жалоб, поступающих через web-ресурсы и мобильные приложения.

Как сообщает со ссылкой на власти Москвы, столичные чиновники утвердили изменения в регламенте обработки жалоб граждан, которые обращаются к правительству через государственные web-ресурсы и мобильные приложения.

Таким образом, срок рассмотрения такой жалобы был сокращен с 30 дней (оговорено в законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») до 8 рабочих дней. Боле того, официальный срок регистрации обращения теперь составляет не больше суток (по праздникам не более 72 часов).

Среди прочих изменений в регламенте стоит отметить более строгие правила в отношении ответов госорганов. К примеру, они должны быть содержательными и доступными для понимания (без обильных ссылок на нормативные акты и сложных аббревиатур). Кроме того, запрещается отвечать по шаблону – текст должен быть уникальным более чем на 50%.

Пользователям, в свою очередь, запрещается загружать фотографии размером более 10 Мб, публиковать комментарии более 700 знаков, а также в избытке благодарить чиновников.

Все указанные изменения уже реализованы в отношении web-сайтов «Наш город», «Дороги Москвы», а также приложения «Мобильная приемная» для iOS, Android и WP4.  


или введите имя

CAPTCHA
Borgia
07-09-2012 18:13:39
щас проверим, как оно работает!
0 |
СветляГ
08-09-2012 16:45:39
хммм, то-есть теперь те кто принимает жалобы от населения будут нихрена не делать в 2 раза быстрее? Прогресс, итить!
0 |
Михаил
10-09-2012 09:27:16
Помнится, когда я только понаехал в эту страну, говорили что записаться в очередь на РВП по квоте можно через сайт "ГосУслуги". Убив на это пару ночей я так и не смог это сделать. Пришлось ехать в УФМС в другой город и при -19 стоять в очереди. Зато потом по телевизору был сюжет, в котором очень удивлялись, почему никто не подал документы через Интернет. Вот такие инновации, господа.
0 |