Американцы тратят 7 дополнительных часов для проверки рабочей учетной записи электронной почты

Американцы тратят 7 дополнительных часов для проверки рабочей учетной записи электронной почты

Good Technology: В Америке сотрудники компаний обязаны тратить дополнительное время для выполнения просьб клиентов.

Эксперты компании Good Technology провели опрос среди 1000 сотрудников американских компаний, который показал, что они в среднем тратят до 7 дополнительных не рабочих часов в неделю для того, чтобы ответить на звонки и письма электронной почты, связанные с работой.

Почти половина респондентов заявили, что они обязаны тратить дополнительное время для того, чтобы выполнить просьбы клиентов.

Старший вице-президент Good Technology Джон Херрема отметил, что неограниченный доступ к корпоративным сетям способствует выполнению обязанностей сотрудников в любом месте, либо в дороге, либо на социальном мероприятии.

Опрос проводился в период с 18 по 28 мая текущего года. В результате было установлено, что 68% сотрудников проверяют свои ящики электронной почты до начала рабочего дня (до 8 часов утра), а 40% - после 10 часов вечера. 69% респондентов не ложатся спать, пока не проверят рабочую учетную запись электронной почты. Более того, 57% опрошенных отметили, что проверяют электронную почту во время семейных встреч, а 38% - за ужином.

Херрем отмечает, что если руководство компаний позволяет сотрудникам использовать личные устройства в рабочих целях, оно должно удостовериться, что при этом не будут скомпрометированы их личные данные, а также не будут нарушены права на неприкосновенность частной жизни.

Подробно с отчетом Good Technology можно ознакомиться здесь.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!