Круизный оператор Cunard утратил персональные данные более тысячи пассажиров

Круизный оператор Cunard утратил персональные данные более тысячи пассажиров

Сотрудник компании ошибочно разослал контактную информацию о 1225 пассажирах Cunard неопределенному числу клиентов.

Компания Cunard, специализирующаяся на проведении круизов, ошибочно разослала неизвестному количеству своих клиентов персональные данные более чем 1200 своих пассажиров. В результате происшествия на официальном web-сайте компании была временно отключена услуга предварительного бронирования билетов.

Об инциденте сообщает издание Cruise Critic, к которому обратился один из получателей сообщения от Cunard под псевдонимом Davyjones. По его словам, в письме содержалось вложение, представляющее собой электронную таблицу с контактной информацией пассажиров, в том числе имена и адреса электронной почты.

По словам пресс-секретаря Cunard Джеки Чейз (Jackie Chase), паспортные данные скомпрометированы не были, однако теоретически к ним можно получить доступ, имея в распоряжении дату бронирования билета, имя и адрес электронной почты.

«Эти данные позволяют мне раскрыть всю информацию, в том числе адрес, контактный телефон и паспортные данные, которые ранее вводились на web-сайте», - сообщил Davyjones.

Представитель Cunard, в свою очередь, заявила: «Компания подтверждает, что ошибочно разослала письмо с конфиденциальными данными некоторым клиентам. Мы приняли оперативные меры и временно заблокировали функцию регистрации в системе».

Стоит отметить, что согласно политике конфиденциальности компании, «Cunard Line не гарантирует безопасность любой информации», которую клиенты указывают на их портале.  

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!