TNS Gallup: Интернетом пользуется более половины россиян

TNS Gallup: Интернетом пользуется более половины россиян

По данным исследователей, состоянием на апрель 2012 года объем русскоязычного сегмента пользователей интернета составил 70,8 миллиона человек.

Согласно  сообщению в личном блоге  медиадиректора компании SUP Media Антона Носика, в ходе недавно прошедшей в Италии ежегодной конференции «Измени сознание» представитель компании TNS Gallup Инесса Ишунькина озвучила статистику относительно русскоязычных пользователей сети Интернет.

По словам эксперта, состоянием на апрель текущего года количество пользователей Интернет в России составляло 70,8 миллиона человек (53% из них имеют более чем одну точку доступа в сеть). При этом учитывались все пользователи в возрасте от 12 лет. Совершеннолетняя аудитория в России составляет 64 миллиона человек.

Более 41 миллиона всех пользователей проживают в городах с населением более 100 тысяч жителей. Темпы роста аудитории в таких населенных пунктах за последний год составили 15%. В малых городах и селах этот показатель составил 49%, а в среднем по России темп прироста аудитории интернета был равен 27%. Ишунькина также сообщила, что основная масса населения, не имеющая доступа к Интернету – это люди старше 45 лет.

«При этом TNS фиксирует увеличение разрыва между цифрами уникальных пользователей в веб-статистике и числом живых людей, заходящих в Интернет (из-за увеличения числа устройств и точек доступа). В 2008 году соотношение между униками и живыми людьми составляло примерно 2,6:1, сегодня — 5,7:1», - пишет Носик.

Кроме того, стало известно, что ежедневно социальные сети в России посещает 38,39 миллионов граждан, поисковики — 27,94 миллионов, новостные ресурсы — 8,67 миллионов, блоги — 5,7 миллионов, а интернет-магазины — 5,04 миллионов. Из пользователей соцсетей лишь каждый восьмой (12%, 4,1 миллионов) имеет регистрацию в единственном сервисе (преимущественно только «ВКонтакте»).  

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.