MySpace предоставляла данные пользователей рекламным компаниям

image

Теги: FTC, закон, личные данные, реклама

Представители FTC заявили, что информация могла быть использована для идентификации личностей пользователей, а также отслеживания их Интернет деятельности.

Федеральная торговая комиссия (FTC) США обвинила MySpace в нарушении федерального закона за передачу личной информации своих пользователей и истории просмотра web-страниц третьим лицам. Так как эти нарушения были совершены в прошлом, FTC не может потребовать штраф с MySpace. Однако за каждое последующее нарушение компания может столкнуться со штрафом в размере $16 тыс. долларов. Комиссия сможет обнаружить неправомерную деятельность благодаря проверкам, которые будут выполняться ежегодно в последующие 20 лет. Соответствующее соглашение было подписано FTC и MySpace.

Как сообщает The New York Times, MySpace передавала рекламным компаниям данные своих пользователей. В частности компания передавала внутренние идентификационные номера, а также данные об их поле и возрасте рекламным компаниям, которые размещают рекламу в социальной сети.

Представители FTC заявили, что информация могла быть использована для идентификации личностей пользователей, а также отслеживания их Интернет деятельности.

В MySpace заявили, что отныне контроль за конфиденциальностью пользователей будет усилен и все правила будут соблюдаться.

или введите имя

CAPTCHA
Антон
11-05-2012 13:39:20
Вот пока по шапке не дадут....никто, ничего и никогда не будет соблюдать.....никакого уважения к своим клиентам...(((
0 |
Slava
11-05-2012 14:10:40
соцсети это бизнес! там всегда будут изучать вашу историю, окружение, интересы и использовать либо сами, либо продавать эти данные рекламным компаниям.. а вы уже выбирайте, надо оно вам ))
0 |