Фишеры охотятся на клиентов банков

image

Теги: G Data, исследование, фишинг

По данным G Data SecurityLabs, банковская тематика сохраняет свою популярность среди фишеров.

Согласно данным исследования G Data SecurityLabs, разработчики фишинговых порталов по-прежнему отдают предпочтение банковской тематике. Мошенники рассчитывают, что попав на их ресурс, пользователи не заметят несоответствий цветов или шрифтов с оригинальными порталами и укажут свои учетные данные.

Так, порядка 63% обнаруженных исследователями поддельных web-сайтов подражали страницам авторизации популярных банковских порталов, где пользователю необходимо ввести свои учетные данные. При этом львиную долю заняли страницы для входа в личный кабинет платежной системы PayPal.

Второе и третье место в рейтинге заняли фишинговые web-сайты, подражающие социальным сетям, чатам и службам электронной почты, а также онлайн играм – по 13% от общего количества порталов.

С долей всего 10 % четвертое место в рейтинге фишинговых сайтов занимает тема онлайн-магазинов и аукционов. Эта категория включает фишинговые сайты для пользователей магазина eBay и т.п.

«За Вами могут наблюдать в каждый отдельно взятый момент времени. Начиная от встроенной веб-камеры вашего ноутбука, которой можно управлять удаленно, заканчивая охотниками за Вашими паролями. Но особенно досадно бывает осознавать, что данные доступа предоставили Вы сами. Добровольно вбили их предложенную форму. Будьте внимательно в те моменты, когда сеть хочет что-то получить от Вас. Именно в это время происходят такие неприятности», - анализирует Алексей Демин, управляющий корпоративными продажами G Data Software.

Ознакомиться с исследованием G Data можно здесь.  


или введите имя

CAPTCHA
Ars1s
28-04-2012 11:02:00
Без лоха, - жизнь плоха )
0 |