В своем докладе FTC представила рекомендации компаниям по защите конфиденциальных данных их клиентов.
Федеральная торговая комиссия США (The US Federal Trade Commission, FTC) опубликовала доклад «Защита неприкосновенности частной жизни потребителей в эпоху быстрых перемен», в котором представила компаниям рекомендации по защите конфиденциальных данных их потребителей.
«Если компании будут следовать нашим рекомендациям по применению лучших практик, а многие из них уже следуют, они смогут вводить новшества и предоставлять новые услуги, которыми потребители смогут пользоваться, не боясь за приватность их личной жизни», - сообщил председатель FTC Джон Лейбовиц (Jon Leibowitz) в своем заявлении, сопровождающем выпуск доклада.
По данным доклада, компании должны убедиться, что их продукты и службы обеспечивают необходимую защиту данных пользователей, а также не собирают и не сохраняют информацию о них. Помимо этого отмечается, что потребители должны иметь право выбрать, кому и какую именно информацию о деятельности пользователя в интернете компания может предоставлять. Также организации должны внедрить технологию «Do Not Track», благодаря которой пользователи смогут контролировать отслеживание их личных данных.
FTC также порекомендовала компаниям не только предоставлять пользователям доступное разъяснение того, какие именно данные они собирают, но и обеспечить им доступ к этим данным.
Руководство FTC на данный момент не имеет правовой силы. В связи с этим в докладе представители FTC призывали Конгресс США принять закон, который обяжет все компании следовать их руководству, а также позволит применять карательные санкции касательно тех организаций, которые не защищают частную жизнь потребителей.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете