Канал Russia Today на YouTube был недоступен в течение 8 часов

image

Теги: YouTube, блокировка

Администрация сервиса заблокировала канал за «неоднократное или серьезное нарушение политики YouTube».

Согласно сообщению на официальном web-сайте Russia Today (RT), страница телеканала в сервисе YouTube была ошибочно заблокирована. В результате инцидента, который произошел вчера, 18 марта, канал был недоступен в течение 8 часов.

«Основной канал RT на YouTube был недоступен около восьми часов, и вновь заработал около 2 часов по московскому времени. Администрация YouTube ссылается на «техническую ошибку», - следует из сообщения представителей телеканала.

Руководители RT также отметили, что при попытке посетить канал пользователи сталкивались с «поразительным сообщением»: «Этот канал был заблокирован в связи с неоднократным или серьезным нарушением политики YouTube, направленной против спама, сканированяи, а также коммерчески обманчивого содержания».

Промоутер RT Михаил Конрад (Mikhail Konrad), в свою очередь, подчеркнул, что телеканал не нарушал правила предоставления услуг, а также подтвердил, что представители YouTube извинились за причиненные неудобства.

В 2007 году RT стал первым из русских СМИ, которые открыли свой канал в популярном сервисе. В настоящий момент телеканал набрал в YouTube более 700 миллионов просмотров и порядка 275 тысяч подписчиков, что превышает показатели телеканалов Fox News, ABC News, Sky News и CNN International.  


или введите имя

CAPTCHA
agz
19-03-2012 23:29:54
Благодаря стараниям RT - Пендостан скоро развалится на более мелкие образования
0 |
Ujcnm
20-03-2012 10:47:49
А Вы имеете что-то против такого развития событий? Они рано или поздно подавятся созданныйм ими \"оранжадом\"
0 |
dan
20-03-2012 11:52:52
по-моему agz не против подавятся, это естественный ход развития событий
0 |