28 января 2012 объявлено Днем конфиденциальности личных данных

image

Теги: личные данные, безопасность, NCSA, новость

Главной целью проведения Дня конфиденциальности личных данных считается обучение пользователей тому, как контролировать процесс сбора, хранения и передачи конфиденциальной информации.

Американский национальный совет по кибербезопасности (National Cyber Security Alliance, NCSA) 28 января текущего года проведет День конфиденциальности личных данных (Data Privacy Day) для того, чтобы привлечь внимание к важности защиты личной информации. Помимо этого, организаторы хотят, чтобы пользователи научились контролировать процесс сбора, хранения и передачи своей конфиденциальной информации.

В рамках Дня конфиденциальности личных данных ряд мероприятий и тренингов будут проведены по всей территории США, Канады, странах-членах Совета Европы, а также в некоторых других странах мира.

Исполнительный директор NCSA Майкл Кайзер (Michael Kaiser) отметил: «В NCSA рады видеть активную поддержку Дня конфиденциальности личных данных во всех отраслях промышленности, правительственных организациях, а также бизнесе по всему миру». «Наша повседневная жизнь с каждым днем все больше зависит от Интернет, и целью проведения Дня конфиденциальности личных данных является обучение граждан цифрового мира тому, как защитить свои личные данные в Интернет и сделать их более осведомленными о влиянии технологий на жизнь. Хотя мы и празднуем День конфиденциальности личных данных 28 января, мы хотим, чтобы пользователи использовали безопасные методы при обработке личных данных на протяжении всего года», - добавил Кайзер.

Широкая поддержка Дня конфиденциальности личных данных подтверждается тем, что многие частные организации по всему миру согласны сделать свой вклад в процесс осведомления пользователей. К примеру, 24 января 2012 года компания Microsoft представит «Сбор данных клиентов магазинов электронной торговли: хорошее, плохое и неизвестное». Это мероприятие от Microsoft пройдет в Сан-Франциско в виде открытого форума. Оно будет связано с вопросами большого количества личных данных пользователей, которые становятся доступны при осуществлении покупок в Интернет.

С подробной информацией можно ознакомиться здесь.


или введите имя

CAPTCHA