Правительство РФ исследует влияние политических новостей на аудиторию соцсетей

image

Теги: Россия, социальные сети

Правительство РФ закажет 32 научно-исследовательские работы ориентировочной стоимостью от 900 тысяч до 5 миллионов рублей.

Правительство РФ изучит влияние политических новостей на молодежь и насколько они востребованы аудиторией социальных сетей. Это следует из опубликованного сегодня, 19 января, на сайте управления делами президента РФ плана-графика закупок для госнужд в 2012 году. Всего перечень заказов насчитывает 32 научно-исследовательские работы ориентировочной стоимостью от 900 тысяч до 5 миллионов рублей.

В частности планируется заказать работы на темы «Анализ влияния политических новостей на молодежную радиоаудиторию» (1,8 млн руб.), «Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter» (1,5 млн руб.) и «Зарубежный опыт организации аналитической работы в области СМИ в органах государственной власти» (1,8 млн руб.).

Больше всего денег власти готовы заплатить за работы в области образования. 5 млн. рублей будет выделено на анализ «ключевых характеристик, индикаторов и показателей, отражающих состояние системы общего образования». 4,8 млн рублей - на «разработку и создание информационной системы взаимодействия с образовательными и научными учреждениями, подведомственными правительству РФ»

Предположительно, извещение о проведении торгов состоится в марте. Срок выполнения всех контрактов назначен на 1 октября 2012 года.