Canalys: Тенденции развития корпоративной информационной безопасности в 2012 году

Canalys: Тенденции развития корпоративной информационной безопасности в 2012 году

В наступающем году производители антивирусов будут разрабатывать новые способы сотрудничества с конечным пользователем.

Компания Canalys объявила результаты исследования в области тенденций развития корпоративной информационной безопасности в 2012 году. По данным исследования, общий уровень инвестирования в отрасль в мире вырастет на 8.7% и достигнет $22,9 миллиардов. Антивирусные продукты, которые на сегодняшний день занимают 11.3% рынка безопасности, сохранят свое лидирующее положение в отрасли и расширят вкладываемый в них капитал на 6.8%. Продолжение развития этой, уже относительно немолодой, отрасли связано с тем, что она востребована большинством новых компаний, желающих защитить собственную инфраструктуру.

По оценкам экспертов Canalys, тренды рынка ИБ будут определяться лидерами по производству безопасных программных продуктов. Молодые компании будут стараться вытеснить из пользовательского сегмента таких ветеранов рынка как Symantec, McAfee и Trend Micro. «Лаборатория Касперского» - один из самых быстро развивающихся производителей антивирусного программного обеспечения – будет использовать связи и раскрученный бренд для расширения собственной аудитории. Такие вендоры, как Panda Security, F-Secure, ESET и AVG продолжат захват собственной части рынка, предоставляя серьезную угрозу конкурентам.

«Спрос антивирусных технологий различается, в зависимости от размера клиента (компании – ред.). Малые и средние предприятия нуждаются в защите основного уровня от онлайн угроз, в то время, когда у крупных предприятий четко разработаны и применяются собственные стратегии безопасности», - заявил аналитик Canalys Нушин Хернандез (Nushin Hernandez).

«Малые и средние компании обычно не становятся объектами целевых атак хакеров, поэтому многие из них не инвестируют средства во все уровни защиты. Им еще предстоит понять, что большинство угроз безопасности одинаково относятся к компаниям всех видов».

По прогнозам Canalys, малые и средние компании в наступающем году будут приобретать пользовательские антивирусные продукты по причине ограниченности в средствах и отсутствия понимания реальных угроз по отношению к бизнесу. Многие компании рассматривают антивирусы, как полномасштабную защиту от угроз.

Производители антивирусов в 2012 году продолжат разработку и совершенствование решений для защитных продуктов. Они будут заинтересованы в интегрировании и других видах сотрудничества с клиентами. Конечные поставщики, в свою очередь, будут расширять собственную специализацию, что приведет к появлению новых ниш на рынке.

В следующем году ожидается рост спроса на удаленное обеспечение безопасности. В связи с этим ожидается увеличение гибкости поставщиков безопасных решений, которым, для сохранения и развития аудитории, придется заниматься аутсорсингом.

Подробно с исследованием Canalys можно ознакомиться здесь.

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!