Лаборатория Касперского: Сотрудники компаний не будут иметь доступа к интернету

image

Теги: Лаборатория Касперского, исследование, интернет

Евгений Касперский предположил, что в будущем в офисах будут оборудованы специальные рабочие места для доступа к интернету.

Основатель антивирусной лаборатории Евгений Касперский сообщил, что в будущем рядовые сотрудники большинства компаний, деятельность которых связана с обработкой конфиденциальной информации, составляющей государственную, военную, банковскую и любую другую тайну, не будут иметь доступа к глобальной сети. Руководитель ЛК предположил, что на предприятиях будут оборудованы специальные рабочие места, где будет доступен интернет, однако внутренняя сеть будет от него отключена. Такие меры предосторожности неминуемы, поскольку это единственное решение, которое позволит сохранить в безопасности как частные компании, так и правительственные учреждения и военные ведомства.

По данным ЛК киберпространство становится все менее безопасным для бизнеса. Так, 45% коммерческих организаций в России отмечают рост количества атак, а 16% опасаются целевых хакерских нападений.

В последнее время при кибератаках все чаще происходит утечка клиентских баз и данных пользователей. От действий злоумышленников пострадали такие крупные компании, как Honda, HBGary и RSA, занимающиеся IT-безопасностью, телеканал Fox News, банк Citibank, игровые сервисы Sony и многие другие.

Как заявил руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Сергей Новиков, спецификой этих атак является то, что с одной стороны их трудно обнаружить, а с другой – пострадавшие организации пытаются скрыть факт инцидента. В большинстве случаев атаки осуществлялись через электронную почту сотрудников, что говорит о том, что человеческий фактор сегодня играет роль слабого звена в системе информационной безопасности и поэтому одних только технологий для создания надежной защиты предприятий от угроз недостаточно.

Подробнее ознакомиться с уведомлением ЛК можно здесь.


comments powered by Disqus