Некоторые британские гостиницы стали жертвами шантажа посетителей, угрожающих обнародовать негативные отзывы о заведении в сети Интернет.
Некоторые британские гостиницы стали жертвами шантажа посетителей, угрожающих обнародовать негативные отзывы о заведении в сети Интернет. Посетители выдвигали требования владельцам отелей, в которых указывалось, что они должны внести оплату за номер или предоставить клиентам скидку. Если администрация отеля отказывалась, посетители угрожали оставить отзыв негативного характера на сайте TripAdvisor, что, в свою очередь, снизило бы рейтинг гостиницы и принесло бы убытки в десятки тысяч фунтов. Стоит отметить, что данный сайт предоставляет туристам необходимую информацию и позволяет делиться впечатлениями.
На данный момент уже известно о 80 подобных случаях. К примеру, администрация отеля и ресторана в Суссексе, на юге Англии, столкнулась с жалобой одного из клиентов, в которой указывалось, что он отравился, пребывая в гостинице. Посетитель требовал выплатить ему компенсацию в размере одной тысячи фунтов стерлингов. В отеле было проведено внутреннее расследование, которое не выявило никаких нарушений. Клиенту был отправлен отказ, а через некоторое время на сайте появился негативный комментарий в адрес отеля.
Представители web-сайта TripAdvisor пообещали взять такие инциденты под контроль. Однако администрации отелей отмечают, что обычно негативные комментарии не удаляются из сервиса, представители отелей лишь могут давать публичные ответы на комментарии.