Мошенники шантажируют британские гостиницы

Мошенники шантажируют британские гостиницы

Некоторые британские гостиницы стали жертвами шантажа посетителей, угрожающих обнародовать негативные отзывы о заведении в сети Интернет.

Некоторые британские гостиницы стали жертвами шантажа посетителей, угрожающих обнародовать негативные отзывы о заведении в сети Интернет. Посетители выдвигали требования владельцам отелей, в которых указывалось, что они должны внести оплату за номер или предоставить клиентам скидку. Если администрация отеля отказывалась, посетители угрожали оставить отзыв негативного характера на сайте TripAdvisor, что, в свою очередь, снизило бы рейтинг гостиницы и принесло бы убытки в десятки тысяч фунтов. Стоит отметить, что данный сайт предоставляет туристам необходимую информацию и позволяет делиться впечатлениями.

На данный момент уже известно о 80 подобных случаях. К примеру, администрация отеля и ресторана в Суссексе, на юге Англии, столкнулась с жалобой одного из клиентов, в которой указывалось, что он отравился, пребывая в гостинице. Посетитель требовал выплатить ему компенсацию в размере одной тысячи фунтов стерлингов. В отеле было проведено внутреннее расследование, которое не выявило никаких нарушений. Клиенту был отправлен отказ, а через некоторое время на сайте появился негативный комментарий в адрес отеля.

Представители web-сайта TripAdvisor пообещали взять такие инциденты под контроль. Однако администрации отелей отмечают, что обычно негативные комментарии не удаляются из сервиса, представители отелей лишь могут давать публичные ответы на комментарии.

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!