“оп-менеджер Cisco »ндер —идху выступит на московской Cisco Expo-2011

image

“еги: Cisco Expo, конференци€

Ќа конференции будет представлена его книга, ставша€ бестселлером в —Ўј.

—реди множества интереснейших инноваций, продуктов и демонстраций, ждущих участников конференции Cisco Expo-2011 (пройдет 22-24 но€бр€ в московском ÷ентре международной торговли), особн€ком стоит книга старшего  вице-президента по стратегии и планированию международной де€тельности Cisco »ндера —идху (Inder Sidhu) «ћетод Cisco. »скусство достижени€ взаимоисключающих целей». ќна вышла в прошлом году под названием DoingBoth: CapturingToday’sProfitandDrivingTomorrow’sGrowth и получила лестнейшие оценки американских рецензентов, а газета «Ќью-…орк таймс» назвала ее бестселлером, и вот почему.

Cisco – нагл€дный пример компании-стартапа, уже на втором дес€тке лет своего существовани€ превратившейс€ в лидера мировой индустрии сетевых технологий, мен€ющего к лучшему образ жизни, работы, учебы и врем€препровождени€ миллионов людей на всей нашей планете. ƒобитьс€ этого руководству Cisco помогла, в том числе, стратеги€ развити€ во взаимоисключающих, казалось бы, направлени€х.

јнализу этой стратегии и посв€щена книга »ндера —идху, недавно переведенна€ на русский €зык и опубликованна€ московским издательством «јльпина ѕаблишер». ѕосетители Cisco Expo-2011 найдут ее в магазине Cisco Shop.

¬ бизнесе – да и в повседневной жизни в целом – нередко приходитс€ сталкиватьс€ с ситуаци€ми, когда по привычке люди из двух вариантов, предполагающих взаимоисключающие действи€, выбирают что-то одно. ћежду тем, как показывает многолетний опыт компании Cisco, обе такие задачи можно решать параллельно, добива€сь при этом заметного повышени€ производительности за счет создаваемого таким образом синергетического эффекта. »наче говор€, в бизнесе Cisco исповедует принцип «не «или-или», а «и», и результат налицо: компани€, созданна€ семейной парой, 26 лет спуст€ сумела за год заработать более 43 млрд долларов, а ее прибыль достигла 6,5 млрд долларов.

¬ приветствии, присланном »ндером —идху в адрес участников московской Cisco Expo-2011, говоритс€: «ѕринима€ важнейшие решени€, лидеры зачастую выбирают один вариант, отбрасыва€ остальные, настаивают на дисциплине в ущерб гибкости, обращают первоочередное внимание на заказчиков, игнориру€ своих партнеров. я же считаю, что есть более эффективный метод: надо делать и то, и другое. Ёто означает сознательные одновременные действи€ в двух кажущихс€ противоположными направлени€х с пользой дл€ того и другого.

—читаю большой честью дл€ себ€ тот факт, что мо€ книга стала доступной и в –оссии. ќписываемые в этой книге стратегии могут помочь предпри€ти€м благополучно пережить т€желые времена и приумножить свои успехи в периоды благополучи€. ”бежден, что то, о чем говоритс€ в «ћетоде Cisco», одинаково применимо и в –оссии, и —оединенных Ўтатах, ибо прин€тие трудных решений не знает границ».

75 лет назад в —ан-‘ранциско открылс€ мост через пролив «олотые ворота. Ёто никогда бы не случилось, если бы проектировщики не попытались достичь двух, казалось бы, взаимоисключающих целей: соединить прочность моста с его красотой. —тилизованное изображение моста «олотые ворота стало эмблемой компании Cisco, символизиру€ ее подход к бизнесу: «и» вместо «или-или».


или введите им€

CAPTCHA
√остевич
22-11-2011 17:10:48
 ак только ÷ыска нан€ла индусов - продукт безбожно испортилс€. “еперь они еще и книжки пишут, такие же кривые как и их код.
0 |