Сбербанк завершает внедрение нового формата обслуживания частных клиентов

image

Теги: Сбербанк, IBM

Новый формат обслуживания от Сбербанка позволяет клиентам пользоваться банковскими услугами, не обращаясь в отделения банка.

В рамках программы «Базовый продукт» Сбербанк завершит внедрение новой ИТ-системы для обслуживания частных клиентов в территориальных подразделениях Сбербанка. Новый формат обслуживания позволяет клиентам банка, оформившим универсальный договор банковского обслуживания, получить нужную им информацию через банкомат или службу Сбербанк ОнЛ@йн. Клиенты могут узнать о состоянии счетов, вкладов, кредитов, а также осуществлять перевод денежных средств между разными счетами, в том числе платежи по погашению кредитов. Для идентификации клиента используется любая карта банка.

Заместитель начальника управления платежных средств и расчетов Сбербанка России, руководитель программы Владислав Кузьмин отмечает, что новый формат позволяет клиентам пользоваться различными стандартными банковскими услугами, не обращаясь в отделение банка. «Новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанционные каналы обслуживания», - заявляет Кузьмин.

«Внедрение нового формата обслуживания стало возможно после разворачивания и запуска в эксплуатацию Корпоративной Сервисной Шины. Она объединяет более 100 экземпляров систем и позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между территориальными узлами, находящимися в 9 часовых поясах по всей России», - отмечает заместитель генерального директора компании Крок, которая сотрудничала с Сбербанком в разработке программы «Базовый продукт», Иван Рубцов. Корпоративная Сервисная Шина Сбербанка представляет собой самое масштабное интеграционное решение в мире, созданное на основе продуктов компании IBM.  

Совместная работа компании Крок, ИТ-подразделения Сбербанка и специалистов IBM позволила выполнить проектирование и разработку интеграционного решения, которое объединяет банковские системы, разработку специализированного прикладного ПО и развертывание программных средств.

или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
Z
04-10-2011 20:19:30
А я должен буду получить для этого какой-нибудь очень важный чек с паролем в банкомате чтобы не выходя из дома сделать нужные мне вещи?
0 |
05-10-2011 08:26:32
Ну зачем в банкомате, вдруг у вас там его отберут? Получать будете в центральном офисе сбербанка в областном центре. Для вас будет выделено специальное окно, человек будет обслуживать вас несколько часов в день.
0 |
вкурсе
05-10-2011 18:52:04
не надо ерунду пороть, там сейчас всё по человечески сделано. одноразовые пароли, можно либо в банкомате распечатать, а можно на мобильник смс-кой, непосредственно перед входом в систему или оплатой. сбер онлайн лучшая из систем, онлайн банкинга, что я видел на текущий момент.
0 |
ch
06-10-2011 12:14:17
ога. лучшая йа уже в прокуратуре заяву написал по этой лучшей.... если интересно, то http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3164083 В банке до сих пор не могут найти мое заявление, на котором йа якобы указал чужей номер телефона для банк-клиента....
0 |
06-10-2011 14:05:11
Зависит от города. В СПб около года назад можно было получить только в центральном филиале. Да еще и денег надо платить за банк-клиент (в отличие от, например, альфа-банка).
0 |
а вот вам
05-10-2011 10:18:28
чек с паролем вам придется получить как минимум один раз - для первого входа в систему сбер-онлайн. после этого пароль можно поменять, подключить получение одноразовых паролей по смс и все. так как в любом случае для заключения этого самого универсального ДБО вам придется посещать банк - то эти вещи можно совместить. так что не так уж это и напряжно. правда, ранее были нюансы - например для получения выписки из ПФ нужно еще одну бумажку подписывать чо то там про согласие обмена вашими персональными данными с rusleaks фсб пенсионным фондом хотя надо признать, сбер далеко шагнул в этом плане. по крайней мере в московии.
0 |
Fear
04-10-2011 21:47:35
Эти пароли можно и по смс получить!
0 |
Подозрительный
05-10-2011 05:53:05
УГУ и в случае чего все свалят на хацкеров.
0 |
chips
05-10-2011 10:20:14
Вас ждет режим ограниченной функциональности ,в котором вы ничего не сможете сделать ..... а снять этот режим ни один сотрудник сбера не может.... зато деньги клиента в сохранности...Безопасность превыше всего!...
0 |
ЧупаЧупс
05-10-2011 10:54:16
Ох уж этот сбер.... Никогда не забуду как получив зарплату за 3 месяца, за два дня перед новым годом бегал по всем отделениям сбера в поисках работающего банкомата или чтобы очередь была хотя бы меньше чем на час. Нашел на второй день. Теперь, отстояв полтора часа в очереди (когда работает одно окошко из шести) предложение "воспльзоватся услугами сбербанка" воспринимаю как издевательство и никак иначе.
0 |
вкурсе
05-10-2011 18:53:11
это в 50ом году было? В мск в отделениях стоят по 3-5 банкоматов, так что не надо ляля
0 |
ch
06-10-2011 12:17:53
Ну в Москве наверное... йа живу в деревушке Санкт-Петербург (на отшибе - Московский район) За последние 3 месяца уже раз пять было такое, что во всем районе не работает связь банкоматов с банками.... Зайдите на www.banki.ru и почитайте сотни притензий к сберу. Самый говенный (но единственно работающий) банк. Просто нет альтернативы....
0 |
Страницы: 1  2  3