Google поднял стоимость рекламы для Microsoft в 50 раз

image

Теги: Microsoft, Google, антимонопольное разбирательство

Microsoft отправила жалобу в Антимонопольную службу США в связи с тем, что Google увеличил стоимость рекламы для компании в 50 раз.

Начато новое расследование в отношении корпорации Google. В этот раз Антимонопольная служба США расследует заявление корпорации Microsoft, в котором говорится, что Google неправомерно поднял стоимость рекламы для Microsoft в 50 раз по сравнению с обычной стоимостью. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на анонимные источники. В компании Microsoft подтвердили наличие жалоб.

Наличие подобной жалобы позволит антимонопольной службе начать проведение более широкого расследования деятельности компании Google. Если будет доказано, что Google злоупотребляет своим положением на рынке контекстной рекламы, компанию могут обвинить в нарушении Акта Шермана (Sherman Act).

Адам Ковачевич (Adam Kovacevich), представитель компании Google (Калифорния) заявил, что ему пока неизвестны подробности обвинений Microsoft, а стоимость рекламы частично зависит от того, как близко содержимое рекламы к поисковому запросу пользователя.

Это не первый раз, когда компании жалуются на поискового гиганта. Согласно данным Bloomberg, впервые Microsoft подала жалобу на Google в 2007 году из-за повышения стоимости рекламы Windows Live с 10 центов до 5 долларов. По таким же причинам на Google подавали жалобы сайты MyTriggers.com и Foundem.

comments powered by Disqus