Яндекс будет отдавать вырученные за рекламу деньги

image

Теги: Яндекс, Правообладатели, реклама

Сервис «Яндекс.Музыка» будет отдавать правообладателям песен часть средств, заработанных на рекламе.

Согласно пресс-релизу от сервиса «Яндекс.Музыка», на портале будет размещен рекламный баннер размером в треть страницы (400 на 1200 пикселей). Часть прибыли от рекламы будет передаваться владельцам авторских прав на треки. В компании не уточняют, какая именно часть дохода будет передаваться, однако по непроверенным данным Яндекс намерен отдавать правообладателям около 50% прибыли.  

Кроме того сотрудники сервиса сообщили, что баннер тестировался в течение двух месяцев и показал достаточный результат. Около 1.45% пользователей увидевших рекламу кликнули по ней, что считается достаточным для реализации мультимедийной рекламы.  

Отметим, что в настоящий момент компания «Яндекс» оплачивает правообладателям вознаграждение за размещение музыкальных аудиозаписей на сервисе. Оплата осуществляется за определенное количество прослушиваний. Сервис «Яндекс.Музыка» существует с 2010 года. На сегодняшний день в его каталоге содержится около 2.3 миллионов произведений, которые можно прослушать бесплатно. Возможность скачивания на сервисе отсутствует.  

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus