14 крупных провайдеров США перенаправляют поисковый трафик пользователей на рекламные страницы

image

Теги: провайдер, мошенник, поисковик

Группа ученых из UC Berkeley обнародовала результаты исследования, согласно которому больше дюжины крупных американских провайдеров получали отчисления от перенаправления поискового трафика абонентов на рекламные страницы.

Группа ученых из UC Berkeley обнародовала результаты исследования, согласно которому больше дюжины крупных американских провайдеров получали отчисления от перенаправления поискового трафика абонентов на рекламные страницы. Сегодня стали доступны результаты наблюдения.

В течение нескольких месяцев производилось наблюдение за неожиданными DNS-перенаправлением поискового трафика. Было зафиксировано приблизительно 2000 случаев перенаправления трафика для клиентов 14 американских провайдеров: Cavalier, Cincinnati Bell, Cogent, DirecPC, Frontier, Fuse, Hughes, IBBS, Insight Broadband, Megapath, Paetec, RCN, Wide Open West и XO Communication. Также известно, что в недалеком прошлом таким же образом зарабатывали деньги компании Charter и Iowa Telecom.

Поскольку провайдеры игнорировали вопросы относительно этой ситуации, исследователи обратились за помощью к журналу New Scientist и EFF.

Все интернет провайдеры, у которых были замечены подобные перенаправления, используют услуги компании Paxfire для монетизации поискового трафика. Основную прибыль компании Paxfire составляет монетизация ошибочного DNS трафика, т.е. отображение рекламных сообщений пользователям, которые некорректно ввели доменное имя в адресную строку браузера. В дополнение к этому, некоторые провайдеры внедрили опциональный функционал Paxfire, который перенаправляет весь поток запросов в поисковые системы Bing, Google и Yahoo через HTTP прокси сервера, принадлежащие Paxfire.  Эти прокси сервера прозрачно для конечного пользователя обрабатывают весь поисковый трафик. При этом, при обнаружении определенных ключевых слов, начинается активное вмешательство в сессию пользователя. Исследователям удалось идентифицировать около 170 ключевых слов, полученных с сайтов, на которые перенаправляется трафик абонентов. В результате, после введения ключевого слова пользователь попадает на рекламную страницу в обход поисковика.

или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
apx
06-08-2011 09:03:21
Сволочи. В США любят судиться, поэтому я надеюсь, что найдутся предприимчивые люди и обанкротят эту Paxfire исками. Ишь какое слово придумали - "монетизация"... Совсем обнаглели гады.
0 |
здесь
06-08-2011 12:15:28
Я так понимаю наши тоже этим занимаются втихаря...
0 |
rod
06-08-2011 13:52:23
Если я скажу, что Вы - дурачок, этого будет достаточно? Как можно это сделать втихаря не просветите??? Феерический бред.
0 |
А вот так
06-08-2011 16:45:48
Боюсь, у нас тоже этим занимаются, если неправильно ввести адрес сайта - очень часто попадаешь на фейк с контекстной рекламой. А втихаря, потому что до прочтения статьи большинство читателей даже не знали, как это происходит.
0 |
barclay
06-08-2011 14:58:39
я думаю что гость не дурачок просто имел ввиду что у нас поисковый трафик обрабатывается втихаря . что скорее всего и есть например если ты муж пола то реклама будет накачай мышцы или про потенцию или как соблазнить девушку а если жен то парфюмерия и т д
0 |
08-08-2011 13:27:23
да уже около года стоит ввести в поиске yandex например "Редуктор для принтера" и вам эти редукторы будут а каждой открытой страничке и не обязательно для принтера.. так и с дюбым другим поисковым запросом.. Разве это не втихаря?
0 |
Гость
06-08-2011 20:36:55
Гуглу надо внедрять SSL. Как и всем остальным поисковикам.
0 |
>:3
07-08-2011 08:55:20
Уже реализовали. https://encrypted.google.com/webhp?hl=ru
0 |
58876
07-08-2011 14:50:34
Серьёзный вопрос на засыпку: кто финансирует рекламу и выставляет рекламные рэйтинги?
0 |
Страницы: 1  2