Сотрудники социальных сетей будут быстрее реагировать на жалобы пользователей

Сотрудники социальных сетей будут быстрее реагировать на жалобы пользователей

Руководители ряда социальных сервисов разработают кодекс норм противодействия случаям преследования пользователей.

Британское правительство провело исследование, целью которого был поиск и опрос жертв кибер стокинга (у термина нет аналога в русском языке, им обозначают повторяющееся преследование или запугивание людей через средства массовой коммуникации). Результаты опроса 353 человек показали, что люди гораздо чаще подвергаются подобным нападениям через социальные сети, такие как Facebook, чем через электронную почту или мобильный телефон.

21 летний пользователь Facebook Саул Катц (Saul Katz) обратился в полицию с заявлением о том, что неизвестный злоумышленник создал копию его профиля и, представляясь им, общался с несовершеннолетними. Катц говорит: «Он использовал десятки фотографий из моего фотоальбома. Я связался с администрацией Facebook, но в ответ получил лишь автоматически генерируемое письмо». После приобщения к делу полиции, учетная запись самозванца была удалена.

В настоящий момент руководители социальных сервисов собираются разработать и подписать кодекс норм противодействия подобным преступлениям. Профессор университета Бедфоршир Картсен Мапл (Carsten Maple) заявил: «У них действительно есть долг перед пользователями. Должен существовать четкий метод, используя который, пользователи будут сообщать о преследованиях. Также необходимо установить временные рамки, в течение которых портал обязан отреагировать на сообщение».

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!