Российские пользователи стали внимательнее относиться к безопасности

image

Теги: MIcrosoft, безопасность

Исследователи из команды разработчиков браузера Internet Explorer 9 решили узнать у пользователей, какой по мнению последних станет глобальная сеть через 9 лет.

Исследователи из команды разработчиков браузера Internet Explorer 9 решили узнать у пользователей, какой по мнению последних станет глобальная сеть через 9 лет. Жителям 12 стран мира, включая Россию, в Microsoft предложили ответить всего на три вопроса о прогнозах, надеждах и страхах современного интернет-пользователя.

Многое уже было исследовано и сказано о том, куда движется современное онлайн пространство. На этот раз интернет-экспертами выступили простые пользователи. В результате небольшого исследования оказалось, что конфиденциальность данных даже в век аккуратного заполнения личных интересов на страничке в социальной сети не пустой звук. Мало кто хочет, чтобы его личная информация в будущем стала доступна третьим лицам: так, 42% интернет-пользователей считают это самым страшным кошмаром 2020 года, а 61% опрошенных из разных стран испытывает тревогу, что крупные корпорации будут следить за ними. Больше половины пользователей считают, что безопасность и сохранность личной информации к 2020 году окажется под угрозой из-за расцвета онлайн преступности.

Неожиданно выяснилось, что юные компьютерные пользователи осознают, что проводя большую часть жизни онлайн, они становятся заложниками виртуальной реальности. Все ближе маячит тот день, когда удачно заполненная личная информация в онлайне расскажет о человеке больше, чем приватная беседа. Закономерно, что пользователи в возрасте от 14 до 24 лет трепетно относятся к вопросу конфиденциальности личной информации и своим оффлайн активностям, будь то шопинг с друзьями или чтение популярной прессы.

Почти три четверти молодых пользователей чувствуют себя неуютно, если кто-то наблюдает за ними, когда они проверяют страницы своих социальных сетей, почту или даже просто ищут что-либо в интернете. А 46% процентов опрошенных в возрасте от 14 до 24 лет отмечают пугающую перспективу исчезновения печатных версий газет и журналов. Молодые люди также уверены, что со временем онлайн шопинг полностью вытеснит привычные сегодня торговые центры. Нельзя сказать, что они рады этому факту.

Хотя страхи и надежды российских пользователей отличаются от общеевропейских результатов (они менее обеспокоены вопросами онлайн безопасности), нельзя не отметить позитивную тенденцию в том, что пользователи глобальной сети задумываются о ее будущем. Кстати, треть россиян предвещает, что большинство романтических отношений будет начинаться именно в онлайне.