Банкоматы Сбербанка оборудуют детекторами лжи

image

Теги: банкомат, Сбербанк

Сбербанк разработал банкомат, способный самостоятельно выносить решение о кредитовании при помощи встроенного в него детектора лжи.

Сбербанк разработал банкомат, способный самостоятельно выносить решение о кредитовании при помощи встроенного в него детектора лжи. Как говорят консультанты-технологи, если автоматы найдут коммерческое применение, это будет первый в мировой банковской практике случай использования голосового анализа в банкоматах.

Новинка будет принимать заявления на выдачу кредитной карты. Машина будет сканировать паспорт, брать у клиентов отпечатки пальцев, а также делать трехмерный снимок лица. Кроме того, издание сообщает, что такие банкоматы будут оборудованы программой, распознающей голос. Это позволит устройству определять, говорит человек правду или лжет. Среди вопросов, которые будут задаваться потенциальным клиентам, будут "Работаете ли вы сейчас?" и "Есть ли у вас другие непогашенные кредиты?".

Данная система была разработана Центром речевых технологий, который также сотрудничает с ФСБ. Как сообщил директор московского филиала организации Дмитрий Дырмовский, программа создавалась на основе аудиоархива российских правоохранительных органов.

Вице-президент Сбербанка Виктор Орловский утверждает, что процедура не более неприятна и не в большей степени нарушает права претендентов на кредит, чем изучение кредитной истории, тем более что всё будет происходить, как это водится в России, в соответствии с законами. Ну а до сведения испытуемых предварительно будет доводиться информация о том, какие процедуры будут совершаться в их отношении. Снятые образцы клиентских голосов планируется записывать на их пластиковые карты, а вовсе не хранить в базе данных Сбербанка.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
1
10-06-2011 10:29:53
"тем более что всё будет происходить, как это водится в России, в соответствии с законами" это сильно
0 |
45819
10-06-2011 11:47:55
оно то водится, но только в заповедниках.
0 |
97110
10-06-2011 11:49:35
Если "всё будет происходить, как это водится в России", то с этим лучше не связываться
0 |
Bravo
10-06-2011 11:16:32
Сбербанку бы в начале наладить работу по стандартным банковским делам, а то как не придешь очередь или сервер завис, а в итоге ещё и нахамят...
0 |
10-06-2011 11:24:29
Полностью согласен Имею юр счет в сбербанке и такого маразма больше ни в одном банке не видел
0 |
Avkhodev Denis
10-06-2011 15:39:49
Такой бардак в любом банке нашей страны
0 |
Гость
10-06-2011 13:19:21
А Сбер клиенты по старой советской традиции не волнуют. Они недавано провели "оптимизацию" штатов, как результат - заплатить за комуналку не отстояв 1-2 часа стало практически нереально.
0 |
FSA
10-06-2011 15:46:43
Чтобы компания уважительно относилась к клиентам нужно чтобы её работники получали достойную зарплату. А то сейчас у руководителей фишка выпускать указы о клиентоориентированности вместо того, чтобы стимулировать работников хорошей зарплатой и премиями за хоршую работу.
0 |
10-06-2011 11:24:14
кто будет принимать решение о выдаче кредита? Банкомат? Сомневаюсь ...
0 |
Х
10-06-2011 11:29:04
А выйдет все через зад, как это обычно бывает у сбербанка
0 |
555
10-06-2011 11:57:23
Хаха, аффтар перепутал календарь? Первое апреля давно прошло. Такие устройства бесполезны без операторов, ибо не способны адекватно оценить состояние человека.
0 |
Страницы: 1  2  3