»нтернет-компании должны запрашивать разрешение на сбор информации о пользовател€х

image

“еги: персональные данные, Google, Yahoo, Microsoft

≈вропейские агентства, отвечающие за безопасность информации, должны об€зать компании Google, Yahoo и Microsoft запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных до того, как тартегировать на них свою рекламу.

≈вропейские агентства, отвечающие за безопасность информации, должны об€зать компании Google, Yahoo и Microsoft запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных до того, как тартегировать на них свою рекламу. “акое мнение сегодн€ на саммите G8 в ѕариже выразил —имон ’орбас, вице президент отраслевой рекламной организации IAB Europe.

— его точки зрени€, такой подход €вл€етс€ дл€ ≈вропы наиболее приемлемым, так как законодательства об охране данных в разных европейских странах различны. "—ейчас мы видим полную фрагментацию законов в этой области. “ексты законов представл€ют собой смешение устаревших принципов и обтекаемой терминологии, что ставит перед компани€ми стену неопределенности на рынке", - говорит он.

Ёксперты говор€т, что выступление ’орбаса было заслушано всего за сутки до вступлени€ в силу новых правил работы с данными в интернете. –анее ≈вропейска€  омисси€ прин€ла решение, согласно которому европейские интернет-компании, осуществл€ющие негласную слежку за посетител€ми своих сайтов, могут быть оштрафованы примерно на 565 000 евро, а также подвергнуты процедуре повторного аудита компании. ¬ Ѕрюсселе согласовали основные правила работы с персональными данными пользователей, а также прин€ли решение о вводе нового закона с 25 ма€.

—огласно новым правилам европейские компании, работающие с интернет-рекламой, должны будут предоставить местным пользовател€м возможность отключени€ рекламных баннеров, которые вместе с рекламой также собирают данные о пользовател€х. ”же сейчас некоторые европейские рекламные компании объ€вили о поддержке данной инициативы, котора€ после вступлени€ законодательной директивы ≈вросоюза станет об€зательной дл€ исполнени€.

Internet Advertision Bureau Europe (IAB Europe) опубликовала основные правила нового проекта, собранные в документ Online Behavioral Advertising Framework (OBA Framework). «десь детализируютс€ правила того, как рекламодатели могут информировать пользователей о включении в отношении последних системы поведенческого трекинга и как предоставл€ть пользовател€м возможность отключени€ такой технологии.

ƒанный документ был опубликован в преддверии законодательной инициативы ≈вросоюза, так называемой Cookie Directive, также вступающей в силу 25 ма€. ќна требует, чтобы компании уведомили пользователей о том, что в отношении них будут примен€тьс€ технологии, отслеживающие действи€ пользовател€ на сайте. —ами компании говор€т, что такие технологии примен€ютс€ не только дл€ рекламы, но и дл€ предоставлени€ кастомизированного внешнего вида сайта, определени€ местоположени€ пользовател€ и других операций.

¬ Ѕрюсселе говор€т, что новый закон принимаетс€ в ответ на растущие опасени€ в том, что интернет-компании получают значительный контроль над персональными данными миллионов пользователей. Ќекоммерческие общественные организации говор€т, что интернет-компании до недавнего времени отслеживали все действи€ пользователей на сайтах, чтобы в дальнейшем использовать персональные данные дл€ более таргетированной рекламы.

¬ IAB Europe говор€т, что уже 39 компаний и веб-сайтов подписали соглашение о поддержке новой технологии, требующей наличи€ уведомлений о системе наблюдени€. –анее данное соглашение подписали компании Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph.


или введите им€

CAPTCHA
–адиоактивный
25-05-2011 12:34:35
"...вместе с рекламой также собирают данные о пользовател€х." как так? современные браузеры (FF,chrome,oprea,...) разве не блокируют передачу данных о пользовател€х без их ведома?
0 |
эксперт
25-05-2011 14:54:16
—овременные браузеры сливают куда надо всЄ что только можно слить, особенно гугловский шпион ’ром.
0 |
blablabla
25-05-2011 16:46:41
Ћюбой браузер по умолчанию хранит историю, журнал и куки. ѕоскольку эти данные могут быть запрошены со страницы, пусть не все, но кое-что узнать о пользователе можно почти всегда. Ќа этом принципе построена вс€ контекстна€ реклама. „то характерно, без этого не обойтись - шифрованные соединени€, авторизаци€, кастомизаци€ сайтов...  апча согласна: 99525
0 |
59677
25-05-2011 18:08:41
поэтому отключайте историю куки €ва скрипты и прочую лабуду, включаете кода действительно требуетс€.
0 |
Humanoid
25-05-2011 20:25:04
Ёто же всЄ сделано не дл€ того, что бы за пользовател€ми следить, а дл€ удобства пользовани€ интернетом. Ћично € активно использую сайты из истории, что бы не вспоминать точное название.  уки необходимы дл€ авторизации на сайтах. ƒл€ многих интерфейсов javascript необходим. Ёто всЄ нельз€ просто вз€ть и отключить. “огда надЄжнее всего не включать компьютер.
0 |
кэпчик
26-05-2011 02:11:05
—делано именно дл€ того чтобы за пользовател€ми следить (пассивно), что также порой вытекает в повышение удобства пользовани€ контентом. ј куки и скрипты можно и нужно разрешать только на доверенных сайтах, где ты лично зарегистрирован. Ќу или на тех, которые попросту не работают без allow этих данных. ¬от на секслабе на попытку закомментить без кук 3 раза из 4 выпадает bad request. јдмину надо вставить па€ло в 6-е отверстие. ƒа и одной блокировкой кук со скриптами дело не ограничиваетс€. ≈щЄ как минимум надо фильтровать (подделывать, блокировать) некоторые хттп заголовки.
0 |
anvil
25-05-2011 18:35:05
¬ообще-то сам факт посещени€ любого сайта автоматически означает, что владелец сайта может пользовать получаемую информацию как ему угодно. Ќапример, зашел кто-нибудь - € знаю его IP-адрес и могу делать с ним что захочу. Ћогика проста: если не хочешь предоставл€ть какую-то информацию - не посещай сайт. ¬от и все. –аздули вопрос из ничего, надеюсь кто-нибудь умный найдетс€ и объ€снит им то, что € сейчас написал, потому что так всегда было, есть и будет, это базовые принципы жизни ("если не хочешь что-то кому-то давать - просто не давай; а если дал - значит твои проблемы").
0 |
=(
26-05-2011 13:56:58
¬се реализуют в обыкновенное пользовательское соглашение, которое почти все не чита€ принимают нажима€ ќ  ибо пунктов будет овер 9000 и вр€д ли кто-то вдумчиво прочитает весь текст. “ак что не думаю, что после того как пролобируют этот закон, то что-то кардинально изменитс€.  ак след€т, так и будут следить собира€ статистику
0 |