Facebook пыталась дискредитировать Google

Facebook пыталась дискредитировать Google

Соцсеть Facebook решила основательно подпортить репутацию Google и нанял PR-агентство для размещения в прессе различных негативных историй о поисковике.

Соцсеть Facebook решила основательно подпортить репутацию Google и нанял PR-агентство для размещения в прессе различных негативных историй о поисковике.

Как сообщается, известное пиар-агентство Burson-Marsteller проводит организованную кампанию забрасывания Google грязью. Для этого она скупает беспринципных блоггеров, публикующихся в изданиях с ярко выраженным левым уклоном - Washington Post, Politico и Huffington Post - и заказывает им статьи, обличающие Google в нарушении прав пользователей и прочих смертных грехах, совершаемых всеми без исключения Интернет-компаниями.

Об этом стало известно после того, как представители Burson-Marsteller обратились к одному влиятельному блоггеру, пишущему на темы Интернета и хардвера - блоггер возмутился и сразу же рассказал о случившемся журналистам USA Today.

Пиарщики сначала категорически отказывались сообщить, на кого они работают. Но затем издание The Daily Beast раздобыло информацию о тесном сотрудничестве компании с Facebook, и представители Burson-Marsteller подтвердили правдивость этой информации.

Впрочем, Facebook решился на подобное из чисто альтруистических побуждений, уверяют представители сети. Во-первых, сеть действительно уверена в том, что Google ведет нечестную игру и плюет на конфиденциальность пользовательских данных. Во-вторых, Facebook обвиняет поискового гиганта в неправомерном использовании информации о пользователях популярной социальной сети.

Google пока не собрался с мыслями и ничего по поводу скандальной выходки Facebook не сказал. Впрочем, вся история кажется несколько мутной, а потому мало кто удивится, если это окажется пиар-акцией, только не с подачи Facebook, а с подачи Google.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!