Почти половина компьютеров подвергается жестокому обращению

image

Теги: компьютер, Avira

Компания Avira опубликовала результаты масштабного опроса, проведенного среди своих клиентов.

Компания Avira опубликовала результаты масштабного опроса, проведенного среди своих клиентов. Организаторы исследования попытались установить, насколько частыми среди современных людей, использующих сложную технику в своей повседневной жизни, являются случаи жестокого обращения с компьютером. Многие пользователи, столкнувшись с проблемами в работе ПК, не прочь вслух выразить свое отношение к непослушной машине, а самые невоздержанные владельцы не гнушаются физических мер воздействия.

Результаты опроса, в котором приняли участие более 14 тысяч пользователей, оказались достаточно интересными. К примеру, сотрудникам Avira удалось установить, что 39% респондентов имеют привычку использовать крепкие слова или громко кричать на своенравный ПК. 9 % пользователей в состоянии сильного раздражения наносят удары кулаками по системному блоку, а в самых тяжелых случаях вооружаются бейсбольной битой или другим тяжелым предметов. Еще 3% признались, что им приходилось сбрасывать компьютер со стола или швырять его об стену.

«Мы получили огромное удовольствие, собирая и обрабатывая информацию о жестоком обращении с компьютерами. Забавный опрос проводился в декабре, и этот месяц был выбран отнюдь не случайно. В предрождественские недели огромное количество потребителей приходят в магазин за новой техникой и у множества из них неизбежно возникают проблемы, связанные с неработоспособностью оборудования или недоступностью любимых веб-сайтов, - сообщает Элизабет Ротбарт (Elisabeth Rothbart), пиар-менеджер компании Avira. - Тот факт, что количество «добрых» и «строгих» хозяев оказалось примерно одинаковым, можно считать вполне показательным».

Впрочем, у организаторов опроса есть все основания предполагать, что не все участники опроса были с ними искренними. Довольно сложно поверить в то, 41% пользователей обладают тихим и уравновешенным нравом и ни разу не пытались снять напряжение с помощью громкого крика или легкого удара по металлическому корпусу.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus