Немецкие компании блокируют социальные сети

image

Теги: Германия, социальные сети, Facebook, YouTube, Twitter

Среди компаний, прибегнувших к этой мере, - автоконцерны Volkswagen, Porsche и Daimler, банк Commerzbank, крупнейший немецкий производителе цемента Heidelbergcement.

Ряд ведущих немецких концернов, представленных в фондовом индексе Германии DAX, заблокировали на компьютерах своих сотрудников доступ к сайту социальной сети Facebook. В различной степени запрету для использования на рабочем месте подверглись и другие популярные интернет-порталы, такие как сайт микроблогов Twitter и сервис Youtube.

Среди компаний, прибегнувших к этой мере, - автоконцерны Volkswagen, Porsche и Daimler, банк Commerzbank, крупнейший немецкий производителе цемента Heidelbergcement. Частично доступ к популярным интернет-службам заблокирован для сотрудников энергетической компании E.on и химического концерна Linde.

Согласно результатам исследования, проведенного фирмой Clearswift, специализирующейся на безопасности в сфере IT, в 56% компаний в Германии считают, что использование сотрудниками социальных сетей может быть небезопасно. Еще в 30% коммерческих организаций не видят прямой угрозы, исходящей от подобных сайтов, однако полагают, что работники слишком часто отвлекаются на интернет-общение и неограниченный доступ к соцсетям отражается на производительности труда.

Руководители компаний не только опасаются того, что работники могут выдать закрытую информацию, общаясь в сети, но и полагают, что социальные сети являются потенциальным источником вирусов.