Омский абонент "Сибирьтелекома" будет искать справедливости в Верховном суде

image

Теги: интернет, провайдер

Абонент "Сибирьтелекома" попробует оспорить 230 тыс. руб., начисленные ему за пользование интернетом, в Верховном суде.

Житель Омска Алексей Ли рассчитывает отстоять в Верховном суде 230 тыс. руб., которые сейчас вычитаются из его зарплаты в пользу МРК "Связьинвеста" — компании "Сибирьтелеком" (предоставляет доступ в интернет под брендом провайдера Webstream). Об этом сообщает Cnews.ru.

Проблемы Алексея Ли с провайдером начались в октябре 2008 г. В тот месяц он вместо привычного счета на 2 600 руб. за тариф с безлимитным потреблением трафика, которым он пользовался до сих пор, получил квитанцию на 57 тыс. руб. — счет за скоростной помегабайтный тариф, которого он не подключал.

Сейчас Алексей полагает, что его главной ошибкой во всей этой истории с "Сибирьтелекомом" было то, что он не отключился от Webstream сразу же после получения сомнительного счета, а вместо этого верил в здравый смысл техподдержки и финансовой службы провайдера и пытался убедить их, что он не менял тарифа с дешевого безлимитного на быстрый помегабайтный дорогой.

Однако, даже быстрое отключение вряд ли спасло бы его от астрономического долга, говорит он: поскольку в нынешнем месяце "Сибирьтелеком" присылает абоненту счет за месяц предыдущий, к моменту получения квитанции на 57 тыс. руб., в реальности он задолжал провайдеру, по собственным подсчетам, уже 150 тыс. руб. с лишним.

Собственно, в процессе общения с провайдером, Алексей Ли сумел совершить все возможные ошибки. Он еще месяц продолжал пользоваться тем же подключением, и вера в здравый смысл привела его к получению нового счета, где было начислено уже 230 тыс. руб. После этого от абонента последовал письменный отказ от оплаты услуг, а от оператора — отключение, и исковое заявление в Кировский районный суд Омска.

Коллизия судебного слушания состояла в том, что согласно договору абонента с провайдером, тарифный план, по которому обслуживают абонента, изменяется по его письменному заявлению, и Алексей Ли такого заявления не подписывал. Однако, Webstream предоставляет своим абонентам "Личный кабинет", в котором тарифный план можно сменить и самостоятельно, и это действие подтверждается только логами билинговой системы. Эти логи и фигурировали в качестве единственного доказательства провайдера в первом суде. Единственным аргументом Алексея о том, что он тарифный план не менял, было то, что во время, когда, согласно логам, был сменен тариф, он находился на работе, где его доступ к компьютеру затруднен.

"Провайдер предоставил на суде много документации, но среди этих бумаг не было сертификата на билинговую платформу, которая управляет сменой тарифа в личном кабинете", - рассказал Алексей Ли. - "Мы с адвокатом пытались указать в суде на этот факт, но суд не принял его во внимание".

Вероятно, смена тарифа действительно произошла не по чьей-то злой воле, а из-за сбоя в билинге, полагает Алексей Ли. Во время судов выяснилось, что эта платформа у Webstream действительно сыровата: обновляемые в реальном времени логи его билинга долгое время можно было найти простым поиском в Google. Сейчас эта дырка в безопасности закрыта, но ее следы еще встречаются в Сети: полгода назад этот факт активно обсуждался на омском городском форуме.

Весной 2010 г. Омский областной суд отклонил кассационную жалобу Алексея, и сейчас из его зарплаты ежемесячно вычитается половина - 2 500 руб. - в счет погашения долга провайдеру.

"Такими темпами я буду расплачиваться с "Сибирьтелекомом" еще лет 10. Это терпимо, но неприятно", - говорит Алексей. - "Зато теперь отсутствие сертификата на билинговую систему у Webstream может стать "вновь открывшимся обстоятельством", благодаря которому мы с адвокатом сможем обратиться в Верховный суд. Думаю, это произойдет уже в октябре".


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
Просто гость
01-10-2010 10:35:45
Это сильно напоминает случай с SMS услугами подключенными неизвестно кем, но за которые человек стал должен 80тыс. руб. хотя находился на тарифном плане в котором нельзя уйти в минус...
0 |
02-10-2010 21:42:22
В общем все отрубаемся от Сибирь телекома который теперь уже Росстелеком. Все Москва под себя подгребает.
0 |
RU_LIDS
03-10-2010 21:34:20
И причем здесь Москва и Ростелеком? Ну вот у меня одна контора в Москве сидит на Ростелекомовском инете. Никаких нареканий. Работают четко и грамотно. Техподдержка круглосуточная и весьна квалифицированная. Что у интернет провайдеров встречается весьма довольно редко (
0 |
05254
04-10-2010 09:07:17
лучше когда в тех саппорт нет причин обращаться чем ночью в выходные к ним звонить.
0 |
ЫЫЫ
01-10-2010 10:40:59
Интересно а как можно розыскать этого Алексея я ему помогу выиграть дело но компинсация за моральный ущерб с провайдера пополам Дело эллементарное
0 |
Alex
01-10-2010 11:09:53
Очень просто. 1) Хабр, блог "Я негодую", найдёте очень быстро; 2) У него есть свой блог, который также несложно отыскивается
0 |
01-10-2010 15:49:56
Уважаемый, с вашей грамотностью вам у бабулек семечки на рынке отсуживать...
0 |
70175
01-10-2010 11:04:26
сейчас из его зарплаты ежемесячно вычитается половина - 2 500 руб.засветил серую з.п. в 5000р.
0 |
Humanoid
01-10-2010 20:03:42
В Омске это вполне может быть настоящей зарплатой.
0 |
70175
01-10-2010 23:27:29
даааааааааааа, и при этом чувак был готов платить 2600р. за инет ежемесячно
0 |
Омич-кун
01-10-2010 12:42:29
WingedDoom.jpg такое только в Омске бывает
0 |
bfday
01-10-2010 15:28:10
пободное ни раз случалось. стоит только погуглить.
0 |
Страницы: 1  2  3