Microsoft рассказала об итогах продвижения Windows 7 в России

image

Теги: Microsoft, Windows 7, операционная система

Специалисты Microsoft осветили основные итоги первого года продвижения Windows 7 в России и мире, а также специфику перехода на неё с ранних версий ОС. Кроме того, компания представила новые продукты – Windows 7 Family Pack и MSE для малого бизнеса, которые в ближайшее время будут запущены в коммерческую эксплуатацию.

Специалисты Microsoft осветили основные итоги первого года продвижения Windows 7 в России и мире, а также специфику перехода на неё с ранних версий ОС. Кроме того, компания представила новые продукты – Windows 7 Family Pack и MSE для малого бизнеса, которые в ближайшее время будут запущены в коммерческую эксплуатацию.

По словам руководителя отдела по продвижению клиентских операционных систем Microsoft в России Юрия Ларина, Windows 7 был запущен год назад и по-прежнему можно наблюдать отличные результаты продаж этой ОС. "В России на данный момент продано почти 4,8 миллиона лицензий. Мы рады, что пользователи позитивно относятся к Windows 7: на данный момент реализовано уже более 175 млн лицензий. В среднем каждые 7 секунд в мире покупается одна копия Windows 7", – сообщил Ларин.

Ева Шёнляйтнер, директор Windows Commercial в Центральной и Восточной Европе, говорит, что в России Windows 7 пользуется большей популярностью, чем в среднем по миру. Так, по данным внутреннего исследования Microsoft, общемировой показатель "Windows 7 favorability" (положительное отношение к Windows 7) для этих стран составляет 59%, а в России - 72%. Китай ненамного отстает от России с показателем 69%, в США этот показатель немного ниже общемирового - 58%, а в Бразилии он еще ниже - 54%.

Менеджер по маркетингу ОС Windows Ксения Кошкина рассказала о выпуске специального пакета для перехода с Windows XP и Windows Vista на "Windows 7 Домашняя Расширенная": набор DVD-дисков Family Pack. Данные диски версии "Windows 7 Домашняя Расширенная" для 32- и 64-разрядных систем с одним ключом продукта, выдерживающим три активации, будут предоставляться в рамках специального предложения, действительного в предновогодний период только при наличии стока. Старт продаж назначен на начало ноября (ориентировочно – 7-е число). Family Pack можно будет приобрести у розничных распространителей, при этом продукт предназначается исключительно для домашних пользователей: на 3 компьютера в одной семье. Окончательная стоимость будет определяться каналом, при покупке экономия на стоимости лицензии составит более 50 %. Кроме того, Кошкина рассказала о новом продукте для малого бизнеса – Microsoft Security Essentials. Напомним, что изначально Microsoft Security Essentials был предназначен для обеспечения защиты домашнего компьютера в реальном времени от вирусов, программ-шпионов и других вредоносных программ.


comments powered by Disqus