Microsoft отказалась от конфиденциальности ради рекламы

image

Теги: Microsoft, конфиденциальность, Internet Explorer, браузер

Компания Microsoft отказалась от своих амбициозных планов по включению полной конфиденциальности в браузер Internet Explorer 8.0 из-за того, что это повредило бы продажам онлайн-рекламы.

Компания Microsoft отказалась от своих амбициозных планов по включению полной конфиденциальности в браузер Internet Explorer 8.0 из-за того, что это повредило бы продажам онлайн-рекламы.

Microsoft еще в начале 2008 г. заявляла о том, что в ее новом браузере Internet Explorer 8.0 будет функция, с помощью которой пользователи смогут легко и быстро избегать любого отслеживания их деятельности в Сети. Функционал, дающий пользователям полную конфиденциальность, вызвал жаркие дебаты среди сотрудников софтверного гиганта.

Многие руководители компании утверждали, что автоматическая приватность для всех пользователей негативно отразиться на доходах от продаж онлайн-рекламы Microsoft, так как для рекламодателей очень важны данные об интересах людей, которым демонстрируются те или иные объявления. В результате, компания не стала реализовывать эту функцию в полноценном виде, заставив любителей конфиденциальности сознательно включать параметры приватности при каждом запуске программы.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus