Аэрофлот отказался от Assist из-за хакеров

image

Теги: Аэрофлот, хакерские атаки, DDoS

Владелец процессинговой системы Assist лишился одного из основных клиентов - "Аэрофлота" из-за хакерской атаки, на борьбу с последствиями которой ушла неделя.

Владелец процессинговой системы Assist лишился одного из основных клиентов - "Аэрофлота" из-за хакерской атаки, на борьбу с последствиями которой ушла неделя.

 "Аэрофлот" был вынужден приостановить онлайн-продажу билетов на неделю с 16 по 22 июля, а в пятницу возобновил прием платежей в интернете. Сбой произошел из-за хакерской атаки на процессинговую систему Assist, которая совместно с банком "ВТБ 24" осуществляла интернет-эквайринг для "Аэрофлота" — обрабатывала интернет-платежи по пластиковым картам. Персональные данные клиентов не пострадали, но оплачивать билеты через интернет было невозможно.

Руководство "Аэрофлота" "считает недопустимым" то, что на устранение последствий хакерской атаки ушло семь дней, и с сегодняшнего дня авиакомпания начнет переходить на систему интернет-платежей Альфа-банка.


или введите имя

CAPTCHA
987654321
26-07-2010 09:26:45
Хм...менять шило на мыло? Сколько было новостей про Альфа-банк и их "систему безопасности"? Аэрофлот новости не читает или как всегда рулит откат?
0 |
27-07-2010 10:24:49
Ну так на что и рассчитано было:атака свое задание выполнила.. А что шило на мыло так это дело последнее..
0 |
M.D. Cox
26-07-2010 09:45:36
У альфов весьма агрессивная политика внедрения. Откат не просто рулит - откат во главе всей компании.
0 |
26-07-2010 11:27:06
Да уж тут очевидно, что тупо заказали сервисы Ассиста с целью "отбить" у них Аэрофлот + окончательно отправить в лузеры этого сегмента рынка. Наверно, это где-то и справедливо, т.к. Ассист как подключил Аэрофлот, стал на месте в палне сервиса, внимания к клиентам, поведения на рынке и т.д. А глядя на их сайт вообще можно подумать. что его случайно в 2008ом обновили, а потом контора исчезла. Но вот интересно, что будет делать Аэрофлот, если завтра кто-нить также закажет Альфа-банк и те слягут как и Ассист на недельку?
0 |
26-07-2010 14:05:48
В общем, вот что бывает, когда не вкладывать денежку в развитие компании, а тупо их косить в свой карман до вот такого вот ЧП =)
0 |
evkogan
26-07-2010 16:21:37
Вопрос не в том что заказали, какого оно неделю лежало? Чем все это время занимался Ассист? Упасть может все. Но вот время простоя сокращать можно и нужно. Простой больше суток просто не приемлем. Надо вкладывать деньги в резервирование оборудования, в надежное хранение резервных копий и в админов которые могут это все поднять. А так туда им и дорога.
0 |