Новости

Windows 7 SP1 выйдет 2011 году

23 июля, 2010

Корпорация Microsoft  сообщила, что финальная версия первого пакета обновлений для операционной системы Windows 7 выйдет не позднее второго квартала 2011 года.

Корпорация Microsoft сообщила, что финальная версия первого пакета обновлений для операционной системы Windows 7 выйдет не позднее второго квартала 2011 года.

В состав комплексного набора обновлений Service Pack 1 (SP1) войдут главным образом исправления ошибок и "заплатки" для уязвимостей, выявленных с момента анонса платформы в октябре прошлого года. Сервис-пак, в частности, будет содержать все патчи, доступные сейчас через сервисы обновлений корпорации, и будущие обновления.

Microsoft также планирует включить в SP1 несколько изменений, разработанных с учетом пожеланий потребителей и партнеров. Финальный релиз Windows 7 SP1 запланирован на первую половину следующего года.


(Голосов: 17, Рейтинг: 3.82)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  
33167
23-07-2010 13:03:42
Цитата
разработанных с учетом пожеланий потребителей и партнеров

с каких это пор МС стало прислушиваться к потребителям?
23-07-2010 15:03:55
а с таких, когда выпустили висту, которая по дефолту тупила хуже w2k, а потом выпустили сразу vista sp7 и назвали ее win № 7.
Хотя иначе, чем сервис паком, улучшающим производительность и меняющим внешний вид win 7 не назовешь. Если бы вистой все оказались довольны, то семерка вышла бы еще не скоро
Серёженька
23-07-2010 15:50:34
А разве 2к тупила сильно? мне всегда казалось что хорошо работала... мож я такой слоупок
win2k-fag
23-07-2010 16:41:23
2к была оч кач-венной вендой.

Капча подсказывает 07270.
26-07-2010 10:23:01
Согласен, с припиской, что если бы данный сервис пак назвали сервиспаком а не новой виндой, висту бы это не спасло. А так - новая винда типо, не такая тормозная, покупайте... Чисто маркетинговый ход, и от неудачного начала отреклись, и бабла срубили
Timofei86
03-02-2011 23:09:21
Нет Windows 7,не Vista,это подкорректированное ядро,которая по новому алгоритму обращяеться как к регистру памяти,так и к дампу памяти процессора!!!
Humanoid
23-07-2010 18:21:41
Не к потребителям, а к партнёрам. Т.е. рекламу туда ещё могут добавить smile:)
енкену
23-07-2010 18:13:55
2000 винда работала хорошо. Кто говорит обратное бегом об стенку
EVS
17-11-2010 23:02:39
Windows 2000 можно сказать пережила почти тоже самое что и виста!!!!! Потому что Windows XP это таже 2000 и осталась, только доработанная и усовершенствованый вид! Хотя и ХР пошла не сразу нормально работать!
Oooops
23-07-2010 20:39:09
Вот smile:( Дождались опять smile:(
Внезапно SP выпускайте и все..
Не травите людям душу :'(
MegoHard
24-07-2010 21:53:07
"Попробовал" недавно эту Windows 7.
Конечно, ничего особенного увидеть не ожидал, но то что увидел ...
Все же ожидал, честно говоря, большего.
Та же Хрень, вид с боку.
Смысл на неё переходить?
Все эти "крутые" рюшечки я видел ещё когда кеды четвертые появились.
Да и по рюшечкам курит 7 в сравнении с тем же компизом.
Что там принципиально нового? DirectX 10?
Разводилово чистой воды!
Алекс
24-07-2010 23:48:10
А в каждой новой версии линукс принципиально новое ядро и принципиально новый интерфейс, ога... По крайней мере, 7 работает и стабильнее ХР, и даже, не побоюсь сказать, пошустрее... а что ещё от винды надо?
hahaha
25-07-2010 01:37:19
Цитата
А в каждой новой версии линукс принципиально новое ядро и принципиально новый интерфейс, ога...

Обрати особое внимание, что когда выходит новая версия дистрибутива Linux - никто не называет это "НОВАЯ ОС". И только мелкомягкие клоуны орут на весь мир что у них "принципиально новая ОС, такого еще не было!!!" - разницу понимаешь?
Нерусь
25-07-2010 15:16:50
Ну почему же клоуны? Просто человек пытается сравнить версии Линукса, выходящие раз в полгода, и ОС с релизом раз в десять лет. Если же сравнить современный Линукс и Линукс образца 2001 года, то принципиально нового будет нисколько не меньше. И все же в Микрософт изобрели нечто новое - даунгрейд! Ну какой здравомыслящий человек будет менять Дебиан 5.0 на Дебиан 3.0? А вот в мире Виндоус такой откат на десять лет назад происходит сплошь и рядом, и даже придумываются аргументы в пользу этого.
русь
25-07-2010 20:15:59
не поверишь - сознательно поставил именно дебиан 3, а не пятый, потому что был ограничен во времени, а в пятерке CD привод терялся. но это скорее исключение, нежели правило, как в случае с вистой/ХР
Max
21-12-2010 15:25:48
Я прмучался с семеркой 6 месяцев, потом с радостью перешел на ХР! Да сравнивать сложно, семерка проще, удобнее, функциональней! По скорости сравнить сложно, обе работают нормально пока новые системы. Но на семерке приблизительно через 2 месяца работы начали лететь програмы! Дождался пока не будет чем писать диски, дождался пока слетит последняя программа для записи (одной программы хватало на 3-4 дня), снес и переставил ХР!!! Хотя многие хвалят и у многих работает отлично, от чего зависит ее работоспособность неизвестно, может от самого железа!!!
Mykhailo
17-01-2011 21:51:49
Max скорее всего ты сборки использовал, я устанавливал семёрку с оригинального образа, система работает 1.5 года, никаких глюков не наблюдалось, да и все программы работают отлично.
чоткий рысь
25-07-2010 12:48:44
да... старушка нт-я зажилась на этом свете. Пора бы ей и на покой.
EVS
17-11-2010 23:10:39
Ты не прав, Директ 10 это не развод, уже есть давно игры такие и они работают! Он есть и в висте! а в семёрке есть даже и Диркет 11 !!! И ещё хочу напомнить, что судить нужно не по оболочке, а что внутри заложено! и ХР можно сделать вид как у висты и семёрки, но она же не будет от того что стала красивее хуже работать правильно? То что семёрка похажа на висту как две капли воды и то почти! Это ещё не означает что она как виста! Это две разные винды! Хотя у меня и Виста работала на УРА! Не понимаю почему многие ноют! А про 7 вообще молчу, система стабильнее чем ХР работает и на много!
EVS
17-11-2010 23:12:12
Ты не прав, Директ 10 это не развод, уже есть давно игры такие и они работают! Он есть и в висте! а в семёрке есть даже и Диркет 11 !!! И ещё хочу напомнить, что судить нужно не по оболочке, а что внутри заложено! и ХР можно сделать вид как у висты и семёрки, но она же не будет от того что стала красивее хуже работать правильно? То что семёрка похажа на висту как две капли воды и то почти! Это ещё не означает что она как виста! Это две разные винды! Хотя у меня и Виста работала на УРА! Не понимаю почему многие ноют! А про 7 вообще молчу, система стабильнее чем ХР работает и на много!
littleleshy
16-12-2010 20:00:56
DX 10, DX 11… Вот если скажешь, чем они отличаются от девятого, мы тебя послушаем.
Криво написанную графику никакой Direct-X не спасёт.
А винда - она и в африке винда.
Кому что нравится - тот на том и сидит.
Но вот Win 7 действительно стабильна по сравнению с предыдущими ОС от Мелкомягких. С этим не поспоришь. Да и фич для удобства прибавилось (правда, их всего-то штуки три smile:D)
EVS
17-12-2010 23:03:25
Ну на счёт директа 11 не знаю, у меня и видюхи такой пока нет всё ещё GTX 260! А вот десятый директ уже довольно стабильно работает! А отличия конечно же есть! Особенно приглядитесь как выглядит вода в директ 9 а потом в 10!!!
Лёха
07-12-2010 00:37:44
Кретин там DirectX 11 а не 10 =)))
Timofei86
03-02-2011 23:22:04
сравнивать Limux и Windows Бессмысленно,у них разные ядра,я не поклонник Microsofta,но после проведённой монополизацией Гейтсом,создать нормальную винду могут они,поглядим увидем в Windows 8,будет синтез Linuxa и Windows smile:!:
Timofei86
03-02-2011 23:22:52
сравнивать Limux и Windows Бессмысленно,у них разные ядра,я не поклонник Microsofta,но после проведённой монополизацией Гейтсом,создать нормальную винду могут они,поглядим увидем в Windows 8,будет синтез Linuxa и Windows smile:!:
Cmex
28-07-2010 15:36:18
Опять обновления и ИСПРАВЛЕНИЯ?
Они же вроде говорили, что система абсолютно безглючная и абсолютно безопасная. Взломать невозможно.
Обманули, выходит?
Капча вспоминает термин "двоемыслие": 98889
EVS
20-11-2010 23:55:00
Исправления всегда были есть и будут! Какой бы даже самый удачный продукт не был бы! Технологии на месте не стоят! Взять к примеру обычная обработка фото или видео, бывает сделаешь красиво хорошо, отлично, и думаешь ну нормально и всем вроде тоже нравиться, и тут проходит бывает даже минута-час, и уже начинаешь эксперементировать пробовать что то ещё лучше сделать, и правда получается что то ещё лучше (не всегда конечно, можно и хуже сделать) но чаще нравиться, и думаешь потом, а почему сразу не могло вот так получиться? А потом со временем раз и ещё что то лучше в голову пришло, опять делаешь, ну и т.д. и т. п.!!! Это я просто пример привёл! Так же и в прогах и в винде соответственно, всегда будут придумывать что то ещё лучше (не обязательно исправления, но и улучшения).
wedding
25-08-2010 06:52:42
<p>Becoming engaged nowadays regrettably is often much more about how big the rather than feelings between the couple. isn't really hard to acquire engagement bands below $300 for who continue correctly. First of all, perhaps you have considered second-hand? A lot of jewelry retailers or even pawn may have a selection of used engagements to buy.
Satan
17-09-2010 21:39:31
Windows 7 на моем ноуте изредка виснет, после чего иногда раздупляется, а иногда и нет. А вот Старая добрая ХР такого глюка не имеет. Перепробовал все. Менял драйвера, удалял устройства из диспетчера, пытался вычислить подвисающее приложение, отключал службы - все без толку! Причина в самой ОС. Что это? Кривая оптимизация? Очень хочеться надеяться, что в сервис паке уже не будет этого прикола. Не спорю, 7 шевелиться быстрее, но ХР меня по крайней мере не подводит. А линукс сюда путать, пожайлуста, не надо, я ничего против не имею, ведь сам на сервачке дома (да и на работе тоже) его использую, а вот на рабочем компе вряд-ли когда он будет стоять.
Alex
30-12-2010 07:15:42
На моем ноуте Семерка не разу не слетела и не зависла. Драйверы обновил при установке, и ни разу не обновил в последствии. Причина не в ОС а в самом пользователе. "Как вы лодку назовете, так она и поплывет"
Jan
30-01-2011 00:42:47
Лудще 7 нет ничнго!!!!!!!!!!!!
MRD
19-09-2010 16:17:21
2 Satan читай системные требования smile:idea:
Виталий
20-11-2010 21:37:39
Я как сейчас помню первый курс универа и вышла XP много разговоров тогда было. Работала не очень хорошо. 2000 тогда считалась самой стабильной. И прежде чем XP стала стабильной вышло 3 сервис пака. Сейчас XP может она не такая красивая как семерка, но то что она стабильнее это правда. Траблов с семеркой намного больше чем с XP и пока не выйдет первый сервис пак разговаривать не о чем. Потому что это даже не релиз ОС, а бета какая то не полноценная.
У меня сейчас стоит две ос - линукс и XP. Ставил XP два года назад кстати. Присматривался к 7, но как то меня к ней не очень тянет, хотя на работе стоит Windows 7. Когда ставишь дома ОС - хочется быть уверенным хотя бы в завтрашнем дне, так как для перехода потребуется много нервов и сил. Это вам не просто голую ось поставить, нужно также и програмы нужные для работы поставить тоже у которых еще настройки и персональные данные нужно переносить. Мой вывод таков, что пока оно этого не стоит, а XP пока удовлетворяет мои требования. А со временем может даже подсяду на линукс, ну хоть не полностью, но больше чем на половину буду там. Время виндовс уходит. Потому как каждый задается вопросом иногда - "А зачем платить если можно получить тоже самое намного дешевле или совсем бесплатно?". Скажу больше это касается не только операционной системы, но и программ тоже. И мне печально читать комментарии когда говорят что семерка лучше XP толком не разобравшись так ли это. Глючный эксплорер давно пора выбросить как ненужную программу, потому как кроме поедания ресурсов он ничего не делает.
Ах да. На работе один раз возникла ситуация, когда не очень корректно стали драйвера на видяху и разрешение выходило за диапазоны допустимых. Так вот сбросить их мне так и не удалось, потому как для юзера они железно вбились и не хотели сбрасываться. Пришлось переустанавливать. Эта мысль как то не очень согревает. И кто знает какие перлы там еще есть?
Извините за каламбур местами.
EVS
17-12-2010 23:29:39
Немного поправлю!!! ХР это таже самая 2000, просто усовершенствованая! Это можно сказать таже история как и сейчас, висту заменила семёрка!!! Да ХР пережила не лёгкие времена, она финальная была в разы хуже, чем сегодня семёрка! А для 7 сервис пак 1 ничего особенного не даст, это будут просто обновления вышедшие с момента запуска винды! И MS заявляет до сих пор что семёрка стабильная система и сервиса пака ждать не обязательно лишь для того чтоб поставить эту систему! И я полностью согласен, больше года на 7 сижу не жалею! Программы все необходимые у меня работают отлично! Видео редакторы работают, грабинги/видеоконверторы работают, плееры всякие работают, про офисы молчу, конечно же работают, фотошоп CS 4 & CS 5 работают, звуко редакторы работают, браузеры квипы работают, FL Studio 9.1 работает! В общем много ещё всего у меня установлено, всё работает без проблем, с драйверами на сегодняшний день тоже особых проблем нет, если только не сильно старая железка на которую уже не пишут драйвера! Игры у меня работают тоже, даже некоторые те старые которые от винды 98 они даже на хр не идут а вот тут что удивительно пошли! Не знаю как кому, но меня семёрка полностью устраивает и удовлетворяет! Может у меня комп отлично дружит с ней не знаю, но опять же и на другом компе она у меня работает, там старее комп, даже проц Pentium D ещё! Нариканий у меня никаких нет! Я никого не привязываю к этой винде, но мне нравиться!
Евгений
30-11-2010 23:31:06
Ну, стоит заметить, что стабильной XP стала уже после SP2, а то и SP1. Потом, как верно замечено в предыдущем посте: " Потому как каждый задается вопросом иногда - "А зачем платить если можно получить тоже самое намного дешевле или совсем бесплатно". Именно, иногда. Я иногда играю, не вижу смысла пользоваться wine'ом для установки игр, т.е., эмулировать тот же Win, по сути. Полагаю, что замечательно большому количеству людей элементарно не хочется возиться с настройками принципиально иной операционной системы, а цена Win их вполне устраивает и осмене системы они думают, ну, очень "иногда". Когда-то у меня стоял XP настроенный на макс.быстродействие с кучей отключенных, якобы, тормозящих его служб и вроде всё меня вполне устраивало, только жена всё время дёргала с вопросами по работе с компом. Сейчас стоит 7ка со вссеми "рюшечками" и меня всё вполне устраивает, что удивительно и жена не дёргает больше ). Работает система шустро, правда, железки позволяют. Значит ли это, что ?ка лучше всех остальных систем вместе взятых или хотя бы любой из free OS? Вряд ли. Просто, я полагаю, что каждый выберет для себя то, с чем ему действительно комфортно, а мне комфортно. А своё свободное время я потрачу на то, что мне действительно интересно.
P.S.: Системы установленные на моих компах лицензионные, остальной софт только freeware. Для меня это приемлемый вариант.
Страницы: 1  2  3  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...