Мобильные мошенники обманули каждого пятого жителя России

image

Теги: мобильный, мошенничество

Обману мобильных мошенников поддался каждый пятый житель России. Об этом сообщил начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон" Сергей Хренов.

Обману мобильных мошенников поддался каждый пятый житель России. Об этом сообщил начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон" Сергей Хренов.

По его словам, объем доходов от недобросовестного ведения бизнеса рядом игроков рынка в самые удачные для них месяцы достигал 5-6 млн долл., годовой доход мошенников превышает 160 млн долл.

В настоящее время, как отмечает Хренов, ситуация с мобильным мошенничеством в РФ сильно изменилась. Если раньше мошенники направляли свои действия  против операторов, то теперь - против абонентов.

Департамент по борьбе с мошенничеством "МегаФона" в январе-июне 2010г. отработал около 44 тыс. инцидентов, в том числе более 2,5 тыс. жалоб абонентов на использование premium-номеров (коротких) в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов.

По итогам шести месяцев 2010 года., количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в "МегаФон", снизилось в 4 раза, отметил Хренов. Так, в январе 2010г. примерно 28% претензий приходилось на контент-провайдеров от общего числа всех жалоб на мобильное мошенничество. В мае 2010 года этот показатель составил 6%, в июне - 7%. По словам Хренова, недобросовестным контент-провайдерам "МегаФон" выставляет штрафные санкции. Абонентам, пострадавшим от действий мошенников с помощью коротких номеров, за полгода оператор вернул около 1 млн руб.

Согласно данным оператора, 58% жалоб на мошенничество с premium-номерами приходится на Московский регион, 12% - Северо-Западный регион, 10% - Кавказский, 9% - Дальневосточный. Меньше всего претензий (1%) поступает от абонентов Сибирского региона.

При этом 49% абонентов столичного филиала "МегаФона" жалуются на мошенничества в виде блокировки компьютера, 16% - некорректный интернет-сервис, 7% - открытки, 4% - некорректное указание стоимости SMS, 24% - другое.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
95295
21-07-2010 10:08:58
За кого этот мигафон нас держит? Сперва сами пособничали в этом глобальном разводе, а теперь типа не знали ничо. Чем такую хренатень писать, лучше б извинились!!!
0 |
агафуфагафуф
21-07-2010 21:16:11
Ага, а компания мегафон обула каждого первого. Некоторых даже по нескольку раз. Например замечательнейшей услугой "Настроение"...
0 |
капыч
21-07-2010 10:39:27
мне вот интересно, господин Хренов "объем доходов от недобросовестного ведения бизнеса" озвучил за вычетом прибыли Мегафона, или уже чистый доход мошенников?
0 |
капыч
21-07-2010 10:42:16
* конечно же за вычетом прибыли Мегафона или общий объем украденных денег кстати, а почему часть мошеннических денег беспрепятственно оседает у Мегафона и других ОпСоСов, потому что они с них налоги платят, если платят конечно?
0 |
18558
21-07-2010 10:43:49
Опсосы не хилый процент со всех этих 'разводов' имеют. Для чего эта статья? Заботу и переживания об абонентах показать? Глупо.
0 |
Серый волчик
21-07-2010 11:23:14
не знал что ВСЕ жители России пользуются Мегафоном... это что планы на будущее?
0 |
todo
21-07-2010 11:30:35
Странные вещи вытворяет с людьми погода в общем и жара, в частности. У многих возникающие при этом галюцинативные видения позволяет увидеть в тексте то, чего там не написано. А ещё там выше написано про нашествие инопланетян и уничтожение посевов конопли саранчой в южных районах Пакистана.
0 |
Нанобот
21-07-2010 12:45:54
Мобильные мошенники обманули каждого пятого жителя России правильнее так: каждый пятый житель россии - лох
0 |
22-07-2010 10:59:12
Да нет, порой просто срочно что то необходимо и в надежде получить то что надо платишь в надежде что так оно быстрее будет.. Однако не всегда получается..
0 |
Страницы: 1  2