»з-за борьбы операторов с sms-мошенничеством пострадал рынок контент-услуг

image

“еги: SMS, мошенничество, ћ“—

Ѕорьба с sms-мошенниками, предприн€та€ сотовыми операторами, обернулась снижением рынка мобильного контента в I квартале 2010 г. ќсобенно пострадала ћ“—: ее выручка от контент-услуг упала за три мес€ца на 13%, а дол€ рынка сократилась с 43 до 39%.

–оссийский рынок контент-услуг (продажа картинок, мелодий, игр и т. п.) снизилс€ в I квартале по сравнению с предыдущим на 2% до 10 млрд руб., подсчитала аналитическа€ компани€ AC&M-Consulting. ƒоходы операторов от других дополнительных услуг (value-added services, VAS), наоборот, выросли: на 12,6% — от передачи данных, на 7,4% — от sms, другие VAS принесли операторам на 8,9% больше, чем в окт€бре — декабре 2009 г.

–ынок контент-услуг пострадал в основном из-за борьбы операторов с sms-мошенничеством, объ€сн€ет аналитик AC&M-Consulting ќксана ѕанкратова. ќсновной ущерб понесла ћ“—. ≈е выручка от контент-услуг сократилась в I квартале на 563 млн руб., или на 13% по сравнению с предыдущим кварталом, сообщила сотова€ компани€ на прошлой неделе. ѕредставитель ћ“— св€зывает это как раз с борьбой против мошеннического контента: ћ“— ограничила доступ к сервисам контент-провайдеров, субагенты которых вызвали наибольшее количество жалоб от абонентов. ¬ частности, те жаловались на цены (в р€де случаев они оказывались выше обещанных), на несоответствие контента описанию и т. п. ƒл€ коротких номеров, вызвавших много нареканий, ћ“— ввела временный сервис Advice on charge (AoC), информирующий абонента о стоимости платежа еще до того, как средства списываютс€ со счета, и требующий, чтобы абонент подтвердил намерение воспользоватьс€ контентом, ответив на дополнительное sms. — запуском такой схемы люди стали пользоватьс€ контент-услугами ощутимо реже, отмечает ѕанкратова.

ѕредставитель ћ“— винит в этом мошенников, дискредитирующих контент-услуги: это из-за них оператор ежемес€чно недополучает 170 млн руб. доходов. ¬ результате дол€ ћ“— на рынке контента сократилась за один квартал с 43 до 39%. Ќемного снизилась и дол€ "ћегафона" — с 29 до 28%. ј вот "¬ымпелком" догнал "ћегафон" по доле рынка, нарастив ее с 22 до 28%.


или введите им€

CAPTCHA
—траницы: 1  2  3  4  
Validol
15-06-2010 14:18:26
Ћучше бы сажали мошенников в тюрьму. ќператор не получает 170 миллионов рублей из-за несовершенной законодательной базы. Ѕизнес есть бизнес, а мошенничество оно и в јфрике мошенничество. =\
0 |
63187
15-06-2010 16:36:36
> ћ“— ввела временный сервис Advice on charge (AoC), информирующий абонента о стоимости платежа > — запуском такой схемы люди стали пользоватьс€ контент-услугами ощутимо реже ѕредлагаю называть вещи своими именами. — введением подтверждени€ остались те абоненты, кто сознательно пользуетс€ контент-сервисами. ќтсечение 13% это и есть дол€ лохотронщиков, которые использовали дыр€вые схемы списани€ средств. —транно что только 13. ѕо моим субьективным ощущени€м, дол€ лохотрона значительно больше.
0 |
Ћось
15-06-2010 14:19:49
ј новости копипаст€тс€ с ленты.ру и им подобным? „то-то с большим опозданием!
0 |
 рокодил √ена
15-06-2010 14:37:12
—тать€ выгл€дит незавершенной. ƒоходы операторов упали. » что? ќператоры груст€т? »ли радуютс€, что вычистили с рынка мошенников?  раткое содержание: 1. ќператоры получали процент со всех, в том числе и с мошенников. 2. ћошенников стало меньше (точнее, им стало т€желее получать свою прибыль) 3. ѕоскольку стало обща€ толпа, принос€ща€ доход операторам, стала меньше, то и доходы стали меньше.
0 |
29009
15-06-2010 14:42:12
Ѕедные ќп—осы, так и обанкротитьс€ не долго <ироничный смайл> ќбычные потребители должны читать новость как "ѕотери населени€ от действий мошенников сократились".
0 |
15-06-2010 14:48:28
»менно, снизилась прибыль, поставл€ема€ мошенниками, а это, имхо, было основной частью дохода... ’от€, с другой стороны, "чист€т" в основном мелочь, принос€щую не так много прибыли, в то врем€ как крупные системы типа i-free + mobimaster продолжают "снимать сливки" как через отечественных, так и иностранных операторов. ¬от когда начнут резать мошеннических контент-провайдеров не после миллионной жалобы, когда те уже наварились и могут переоткрытьс€ под новым именем, а сразу, по первым за€вкам с одновременной блокировкой транзакций, тогда люди и начнут довер€ть.
0 |
—траницы: 1  2  3  4