Новости

Уральский школьник создал новую российскую ОС

02 июня, 2010

Управление образования Нижнего Тагила распорядилось к началу учебного года установить новую ОС во всех школах города.

Управление образования Нижнего Тагила распорядилось к началу учебного года установить новую ОС во всех школах города.

Над своей системой 16-летний Денис Попов работал почти год на внеклассных занятиях по информатике.

Свое изобретение Денис назвал Bolgenos ("Bolgen" (испан.) – огненный шар, "os" - операционная система). После городского конкурса рефератов, где Попов и его программа заняли первое место, о проекте школьника узнало Управление образования Нижнего Тагила. Операционная система им понравилась. А еще больше понравились слова Дениса, что он не собирается продавать свое детище, а готов поделиться им со всеми желающими бесплатно.

- В следующем году во всех школах города истекает срок лицензии Windows, и нужны немалые средства, чтобы ее продлить, - рассказали в пресс-службе Управления образования Нижнего Тагила. - В связи с этим было принято решение во всех общеобразовательных учреждениях города заменить Windows на операционную систему Дениса Попова. Учителя информатики это решение поддержали и одобрили.

В своем блоге на habrahabr.ru Денис Попов подробно рассказывает о разработке и делится планами на будущее:

Bolgenos — операционная система созданная на базе Ubuntu Linux. Этот дистрибутив используется в качестве базы для моей операционной системы. Я намерен создать универсальную операционную систему содержащую все необходимое для пользователя любого профиля. А это означает, что система подходит для пользователей Интернета , офисных работников (таблицы, документы), вебмастера, дизайнера и программиста. Но главными отличиями являются:

— Сравнительный размер системы на жеском диске. После установки система занимает всего 1.7 гигабайт свободного места. (Некоторые люди меня останавливали и предлагали использовать существующие дистрибутивы eeeXubuntu, Lubuntu и подобные, однако мне нужно иметь рабочий стол GNOME, потребность в библиотеке Qt (некоторые приложения нуждаются в этой библиотеке, в том числе и мои программы — Антивирус Попова и OgenBrowse (в ближайшее время пакет программ увеличится и будет увеличиваться до тех пор пока не будет создано полностью свое ядро и компилятор))

— Красивое оформление (темы, значки, фоновые рисунки рабочего стола. (К сожалению некоторые пользователи отрицательно оценили оформление системы, но я учту это, и в версии 1.5 появится полностью универсальное оформление рассчитанное на вкусы всех пользователей)).

— По сравнению с несколькими дистрибутивами Linux системы, а так же со сторонними системами (Windows и прочие), Bolgenos нацелен на простой пакет офисных программ (так как не всем пользователям требуется полный пакет офисных приложений включающий все функции), однако вы можете установить и полный пакет,, к примеру OpenOffice. На данный момент в этот простой пакет входят приложения: Abiword (текстовый процессор, альтернатива MS Word), Gnumeric (табличный процессор, альтернатива MS Excel).

— По мнению большинства разработчиков и программистов-любителей, легковесная среда разработки Geany является лучшим инструментом в этой области. Так как в школах проводятся олимпиады по программированию, а проходят они в большинстве случаев на языке Паскаль, то в состав Bolgenos был включен компилятор этого языка (fpc — Free Pascal Compiler). Для его графического использования, пользователь может использовать IDE Geany, указав подсветку языка Паскаль. Так же пользователи могут использовать среду разработки на библиотеке Qt.

— Работа с интернетом стала еще быстрее. Теперь в состав Bolgenos входит OgenBrowse, веб-браузер разработанный специально для дистрибутива Bolgenos на базе кода Arora (Webkit), поддерживающий режим вкладок, воспроизведение Flash анимации, javascript, сохранение паролей и приватный режим. В качестве торрент клиента используется удобный Deluge.

Планы на будущее:

— Создать офисный пакет Офис Попова (несколько версий: полная и облегченная)

— Дописать существующий браузер — OgenBrowse — избавится от кода Arora, полностью перейти на свой. Устранить недавно выявленные ошибки браузера, и оптимизировать код.

— Антивирус Попова — сделать полностью завершенный антивирусный пакет позволяющий защитить компьютер от вирусов, вторжений и руткитов.

— QuadBDE — среда рабочего стола которая заменит GNOME (почти доработана, но запускается как обычное приложение). Использует Qt 4.6, и выигрывает в производительности по сравнению с GNOME.

Будет разработана новая версия Bolgenos Education, рассчитанная на образовательные учреждения и содержащая весь спектр образовательных программ.

Проект Bolgenos — проект с долгосрочной поддержкой, позволит Вам взглянуть на мир по другому. Ubuntu — это хорошо удобно, но Bolgenos станет лучшей заменой этой системы. Windows — тоже хорошая система, но к сожалению она платная (не малых денег стоит ее лицензия), а так же много ошибок во время работы системы.


(Голосов: 288, Рейтинг: 2.02)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  
02-06-2010 10:48:00
Учитесь толсто тролить у Дениса Попова.
02-06-2010 11:22:01
Я при загрузке WinXP поменял Windows на Doors. Могу ли я теперь считать, что создал свою операционную систему?
Balmer™
02-06-2010 12:30:26
Если у тебя красивая картинка на рабочем столе - то можешь. А если установишь своя систему в школе, то беги быстро к нам - мы ее купим за не очень дорого, а продавать будем за очень дорого.
Big Rabbit
02-06-2010 14:43:38
> А еще больше понравились слова Дениса, что он не собирается продавать свое детище, а готов поделиться им со всеми желающими бесплатно.

Рекорд стал для нее неожиданностью. Марина Еремеева стала лучшей дояркой последних десятилетий в Зиминском районе. С ней встретился наш корреспондент.
- Любят, когда с ними разговаривают. Они любят. Иногда подойдешь к ним, она даже лицо тебе лижет.

Кассандра, Молния, Ласка. У каждой из буренок свой характер, говорит Марина Еремеева. Поэтому к каждой нужен свой подход:

На Батаминской ферме больше пятисот коров. 64 из них - у Марины Еремеевой. И от каждой за прошлый год она надоила больше 7 тонн молока. Впервые за последние несколько десятилетий в Зиминском районе. Цели поставить рекорд, говорит доярка, не было.
Small Rabbit
02-06-2010 14:53:46
> — Создать офисный пакет Офис Попова (несколько версий: полная и облегченная)
> — Антивирус Попова — сделать полностью завершенный антивирусный пакет позволяющий защитить компьютер от вирусов, вторжений и руткитов.

Заголовок читаю: "уральский школьник создал новую российскую ось". Опять уральский. Главврач негодуэ.
03-06-2010 12:00:25
всем учителям информатики Нижнего Тагила двойка за неумение отличить "свою" ОС от чужой. Страшное дело, когда учителя необразованные...
Balizard
06-06-2010 07:49:53
Извиняюсь бред.) У нас и так Линуксоподобных систем не в проворот, а тут еще одну сделали. Нового ничего не вижу. Вот если бы он ядро свое написал тогда бы я точно удивился. smile:)
15-06-2010 08:35:24
Он же на html писать свое ядро будет ты что???
Братик
05-06-2010 13:10:24
"BolgenOS 1.5 Volga является безопасной, новейшей операционной системой, исходный код которой окроплен святой водой "

Так что стоит учесть при выпуске своей ОС! Обязательно окропить святой водой)))))))))))) Иначе она не будет такая быстрая и смешная))))))
Гром
05-06-2010 14:43:52
Понятно - окроплена святой водой! Оттуда же линуксовского черта изгнать надо! А то от убунты, говорят, еще надписи остались...
штаны на лямках
11-06-2010 05:49:23
Антон
02-06-2010 16:44:56
Нет конечно, для этого тебе еще нужно взять опенсорсный хзороший пакет, к примеру WebKit и заменить его на что-то свое очень криворукое и глючное
win0err
02-06-2010 21:09:26
ОС Doors скоро станет хитом!
Nick
04-06-2010 22:37:16
Na 100 % smile:D

A popov navernoe horoshuu GANGU kurit hot i malenkiy eshe
гыы
02-06-2010 12:50:33
а кто у него папик? не шишка ли какая нибудь?)))))))
03-06-2010 17:28:42
Гугловопросы юного дарования:
http://otvety.google.ru/otvety/user?userid=03651752157887126850

Особенно порадовали "Как в Ubuntu убрать надпись в терминале?" и как решить ЕГЭ по информатике. Поистине у гениальных людей гениальные вопросы.
Роман
04-06-2010 10:45:59
А ещё один из послених запросов - "Самоучитель игры на баяне".... ахаха... чувак баянит во всём.... =)
AnyaRayne
15-06-2010 01:56:52
Он таки написал ядро, судя по тем же гуглответикам
Хотя в интервью сказал, что лиш собирается написать... По моему он врет))))
guest
02-06-2010 14:32:35
жестко smile:D теперь каждый кто изменит картинку рабочем столе в ебунту будет представлять ее как свою ОС smile:D smile:D smile:D
53551
02-06-2010 10:50:32
Наконец-то русский школьник Попов изобрел Ubuntu Linux!
74905
04-06-2010 12:20:48
А прадедушка евойный изобрел радио - семейная традиция, понимаешь ли...
Антропоморфный Дендромутант
02-06-2010 10:55:20
Реинкарнация Гульмана?
Shurik
02-06-2010 16:10:07
Ооо..а я уже забывать начал про Гульмана..Гульман это круть!)
ЫЫ
02-06-2010 23:51:09
Порадова коммент
Misha
02-06-2010 11:03:44
Использовать готовый продукт чтобы сделать свой не является высшим пилотированием в программировании... Если бы он хоть потрудился ядро переписать или написать свое вот это дело...
Проще перейти всему образованию на линукс одной редакции, а виндовым прогам можно учить и под Wine...
!Who
04-06-2010 16:20:50
Цитата
Я же не говорю что я буду делать простую фигню я буду делать полностью проработанную систему с дальнейшим ее развитием. Например позже я напишу своё ядро...

Я один в совершенстве владею QT4, bash, php, html. Так же профессионально работаю в GIMP, оформляю всякие мелочи. Раньше администрировал Solaris, и экспериментировал с Minix и UnixWare. Восхищался Mac OS X ее сглаживанием, шрифтами и прочими ее примочками. Испробовал пости все ОС, совместимые с современными компьютерами. Пробовал на разных языках писать (например начинал на BASIC). Владею английским и немного испанским.

Вывод: Из всех систем я хочу вынести самое полезное и эффективное и все преимущества закрепить в своём дистрибутиве. Я же не говорю, что хочу сделать совершенство именно в линейке UNIX-подобных ОС, но и доказать что на фоне Windows она будет светится!


Там же имеется портрет юного дарования. Похоже что мальчик страдает синдромом Дауна
Хвост
05-06-2010 12:32:27
Код
Я один в совершенстве владею QT4, bash, php, html. 

Бугогага!!! smile:o
Братик
05-06-2010 13:14:21
Хвост!
"Включает в себя уникальный Антивирус Попова, Офис Попова (1.5 Volga) и доступный только в BolgenOS - Popov Backup Center."

яплакал! ))))))))))))0

ЗЫ: появилсо новый конкурент баша - bolgenos.org !!!!!!!

А ты поржал над Попов бекап центер?? ))))))))))
Кульхацкир
08-06-2010 11:13:42
но если серьёзно, то - Попов бэкап центнер - аффигенна!
дштгч
06-06-2010 11:05:54
Immortal
08-06-2010 14:37:01
smile:o А еще он пишет проприетарные драйвера на HTML smile:o smile:o smile:o smile:o
02-06-2010 11:03:45
Следующий школьник "напишет" свою ОС на базе Bolgenos Ubuntu Linux.
58844
04-06-2010 12:17:28
А называться она будет BullshitOS
89460
02-06-2010 11:25:22
а чво собсна он сделал, кроме антивируса попова?? -=))
Серый волк
02-06-2010 11:28:29
smile:D а Вы видели воочию антивирус попова? Он вообще существует?
89460
02-06-2010 11:31:08
Bolgenos я тоже не видел, надеюсь этого не существует, и всё это шутка, дада
18908
02-06-2010 12:34:05
Он пока просто clam не успел изобрести, но планирует.
Evil_Kitten
02-06-2010 14:18:38
Походу Антивирус П-ва и есть ClamAV с некоторыми доработками, типа названия.
Mark
02-06-2010 17:01:38
А зачем на убунту антивирус? Что бы было? Что бы как у всех?
52646
02-06-2010 17:05:14
Чтоб вендузятнегов оберегать рядом находящихся. smile:)
hitmen1991
03-06-2010 20:56:20
Точно. Шанс схватить вирус на Линуксе практически равен 0.
Drums2004
03-06-2010 19:33:01
Он мордочку графическую на Qt к Clamav сделал и орет что это его антивырь..
kalps
02-06-2010 14:52:40
popov-antivirus.sh >

#!/bin/bash
hostname 'popov-antivirus'
find /; echo «OK»
03-06-2010 08:14:47
неправильно.
Правильно будет так:

--- cut ---
#!/bin/sh
echo "Popov-antivirus © on `hostname` "
find / -exec echo "{} - ok" \;
--- cut ---

PS: smile:)
Anixx
02-06-2010 18:50:58
Антивирус Попова - это переименованный антивирус ClamAV.
Гостьу
03-06-2010 08:46:12
звучит как "люстра Чижевского" )))
Muddy
03-06-2010 14:19:11
Ну или Собака Павлова)))
Asimut
02-06-2010 11:25:35
Вы не поняли. Умный школьник просто показал абсурдность выделения миллиардов рублей на некий "государственный линукс", показывая, что собрать свой Линукс-дистрибутив на базе существующего может 1 человек за достаточно скромный срок.
А вообще все это закончится пшиком. Проблема уже давно не в линуксе. Проблема в драйверах и качестве прикладного ПО, которое в подавляющем большинстве опен-сорс продуктов ниже плинтуса.
Slon
02-06-2010 11:32:11
+500-1
А качество ПО должно соответствовать потребностям юзеров, ведь большинству не нужна широкая функциональность, зато GUI всем подавай. Попов в этом направлении успешно движется ("в версии 1.5 появится полностью универсальное оформление рассчитанное на вкусы всех пользователей")
02-06-2010 11:34:12
Цитата
Проблема в драйверах и качестве прикладного ПО, которое в подавляющем большинстве опен-сорс продуктов ниже плинтуса.

Проблема драйверов есть и в Windows.
Качество проприетарного ПО вообще порой поражает своими дырами.
Пример может послужить MSO, когда с помощью специально сформированного файла MSO можно скомпроментировать систему и выполнить произвольный код с правами системы.
гыы
02-06-2010 21:43:23
ну ОпенОфис тоже не без греха и на каждый баг в винде есть столько же не хилых багов в линухе, посмотри багтрекер... а вообще функциональность и компроментация это два не взаимосвязанных понятия, линуксоиды этого не могут понять зациклившись на безопасности... хотя для серверов это важнее не спорю... но тогда нечего лезть на десктопы и орать что линукс супер-пупер...
03-06-2010 05:52:07
Цитата
есть столько же не хилых багов в линухе, посмотри багтрекер...

Сколько из-за этих мифических "нехилых багов" было эпидемий вирусов?
Сколько из этих багов до сих непофиксено? Среднее время закрытия дыр в Windows и Linux сравнивали?
Цитата
функциональность и компроментация это два не взаимосвязанных понятия

Если в функциональности есть возможность заполучить доступ к компьютеру и от имени этого компьютера совершать правонарушения, то нафик эта функциональность нужна. Сколько было случаев, когда угоняли аккаунты от серверов только из-за того, что вход на эти сервера осуществлялся с винды.
03-06-2010 12:20:34
Эпидемий небыло именно из-за ничтожной доли линуха на десктопах. Так что не в багах дело.
03-06-2010 13:03:45
Ага. А серверов в мире всего десять?

Может за компанию раскажите почему эпидемии вирей в Winde гуляют и на десктопах и на серверах, а никсовых серверах эпидемий нет?
Ведь у Windows нет даже явного большинства на серверном рынке.
03-06-2010 05:52:37
Цитата
но тогда нечего лезть на десктопы и орать что линукс супер-пупер...

А может нефик винде орать, что она самая лучшая, надежная и безопасная ОСь? Что ж ВСЕ честно не хотят сказать, что это глючная дырявая поделка на вороанных технологиях?
Цитата
линуксоиды этого не могут понять зациклившись на безопасности...

А виндузятники никак не могут понять, что безопасность - это такая же функциональность как все остальное.
ВСЕ
05-06-2010 14:14:56
ВЕНДА - это глючная дырявая поделка на ворованных технологиях!
06424
03-06-2010 15:00:34
Цитата
посмотри багтрекер... а вообще функциональность и компроментация это два не взаимосвязанных понятия, линуксоиды этого не могут понять зациклившись на безопасности... хотя для серверов это важнее не спорю... но тогда нечего лезть на десктопы и орать что линукс супер-пупер...


а если я захочу поглядеть на багрепорты windows (microsoft) ?

..ой забыл! ведь чтобы отписать баг на багрепортах-микрософт -- нужно пройти хреHaву тучу регистраций и какието там "присвоения уровней привелегий бетатестера".. и потом ВОЗМОЖНО мне разрешать там отписать про баг

а как искать эти баги? исходный код-то закрыт!

вобщем не порите чушь! дырявость продуктов microsoft она по своей природе такая и распространённость тут непричём .
Гость
02-06-2010 23:39:57
Цитата
Вы не поняли. Умный школьник просто показал абсурдность выделения миллиардов рублей на некий "государственный линукс", показывая, что собрать свой Линукс-дистрибутив на базе существующего может 1 человек за достаточно скромный срок.


Действительно. А под таким углом, наверно, мало кто смотрел.
Гость
03-06-2010 08:43:51
Под каким углом преподнесли, под таким и смотрят.
Гость
03-06-2010 13:55:13
Попил бабла canceled
fuf
03-06-2010 01:51:57
Давайте щас не будем фантазировать. Он ни черта не показал, а тупо берет наглостью. Все.
Пис
04-06-2010 10:58:18
Рекомендую все же попробовать. Например ту же ubuntu.
Проблем с драйверами и софтом значительно меньше, чем у windowsXP
Серый волк
02-06-2010 11:26:55
smile:| Это полный трендец... ну давайте по честному назовём это очередной сборкой... ну пусть даже авторской... но не новой ОС!!!
06424
03-06-2010 15:03:27
дане! назвать новой ОС можно запросто...

...вот только ненада об этом писать во всех интернетах smile:-)
06424
03-06-2010 15:08:10
> это очередной сборкой...

а вот вендузятники -- кстате говоря не могут называть свой ZverDVD -- новой ОС .

у них -- "Зверь" (и прочие) это действительно "очередная сборка"

тоесть грубо говоря -- Microsoft® производит только одну операционную систему.. название ей "Microsoft Windows™"
Гениальный пацан.
02-06-2010 11:30:18

Все тут обсирают, от зависти наверно?
Многие ли из современной молодежи, в 16 лет,
самостоятельно способны сделать свой дистр - хотябы и на базе убунты? Разобраться в структуре пакетов,
выбрать необходимые ему либы, попробовать разные IDE, сделать свое окружение. И собрать нечто целостное - свое из этого?
Молодца!
Попобльше бы таких, далеко пойдет.

Большая часть школьников только и умеют, что на кнопки Next и Ok в виндах кликать.
33996
02-06-2010 11:35:08
может и делали свой дистр, вот только шума столько не было, и "новой российской ос" это не называли =)
02-06-2010 11:37:35
Цитата
Большая часть школьников только и умеют, что на кнопки Next и Ok в виндах кликать.

Большинство пользователей, включая большинство школьников, при виде окошка с единственной кнопкой OK спросит: "У меня тут какое-то сообщение с кнопкой ОК появилось, что мне нажать?" И даже не пытаются прочитать это сообщение.
SAGE
03-06-2010 00:09:06
Цитата
Большинство пользователей, включая большинство школьников, при виде окошка с единственной кнопкой OK спросит: "У меня тут какое-то сообщение с кнопкой ОК появилось, что мне нажать?" И даже не пытаются прочитать это сообщение.

Зеленовато. smile:|
Загадочная русская душа не должна стать новым БилломГейтсом. Если на AltLinux и тратят большие средства, то сколько же потрачено на виндозу?
Серый волк
02-06-2010 11:44:03
smile:) Да к пацану претензий нет... пацан молодец, просто журналюги и прочие деятели раздули до небес, сделали из мухи слона...
83322
02-06-2010 13:00:42
сделали из парня слона
72592
05-06-2010 00:11:57
сделали из парня троля толще слона
kalps
02-06-2010 14:56:38
по вашему "к 2011 году я доделаю свой, принципиально новый компилятор С++" и "к концу 2010 года я планирую выпустить свой компьютер с интегрированными монитором, клавиатурой и мышью" - это молодец?
ИМХО, смахивает на шизофазию...
Нет это не шизик
02-06-2010 16:18:47
Он имел ввиду что Ipad'у будит хана
Огненный Лис
02-06-2010 16:43:45
Пацан, видимо, даже не подозревает о существовании ноутбуков, нетбуков и т.д. ГЫ-ГЫ...
Да и еще: "В следующем году во всех школах города истекает срок лицензии Windows", это как???
02-06-2010 17:11:32
Это так, что "в следующем году истекает срок лицензий Windows", установленных в школах. Какое из слов Вам непонятно?
LeXX
03-06-2010 10:43:32
Уважаемый, возьмите на себя непосильный труд, посмотрите программы лицензирования от M$. Истечь может только Open Value Subscription, но я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что ОС в школах лицензировали по этой программе. Просто кто-то тупо внаглую ежегодно моет бабло на "закончившихся лицензиях для Windows"
03-06-2010 12:04:13
Про заканчивающуюся лицензию было написано в новости.
Да и несколько раз MS предлагала для школь лицензирование по $8 за одну лицензию на Windows до конца года.
todo
03-06-2010 14:50:16
Цитата

Начиная с апреля месяца Microsoft предоставляет для всех российских школ бесплатные лицензии на актуальную операционную систему Windows 7 сроком до 2010 года. Очевидно, что таким ходом редмондцы хотят получить новых пользователей.
....
Единственное ограничение в этом деле - лицензия действительна до конца 2010 года.
Т.к. не все школы в России оснащены выходом в Интернет, то диски будут разосланы по почте.
Такой любопытной акцией Microsoft хочет привлечь новых пользователей к своей операционке, а также рассчитывать на то, что "школьные" лицензии будут продлены и после 2010 года.

30820
02-06-2010 17:22:36
это так что вам надо почитать про лицензирование мелкомягких
только возьмите для начала 0,5 водки (минимум)а то без этого не разберетесь
мымр
02-06-2010 19:17:08
похоже oem протухает smile:D

даже если бы такое и произошло заплатить 5% от стоимости они не смогут, с такой суммы ничего не намоешь...
СадовнеГ
02-06-2010 13:14:24
И чё? Мы в 9 классе, мерялись DOSами на дискетках(был 1997 год), от нефиг делать, и тратили на эти поделки по несколько часов, меняли стандартные досовские приблуды для поддержки русского языка на менее ресурсопрожолевые, и всякую лабуду туда пихали от антивирусников до игрушек, даже гамы самописные на QBASIC иногда встречались. Но не орали что сделали мега ОСь.
Комков Александр
02-06-2010 15:24:09
Как представитель молодёжи, которому 16 лет, отвечаю на вопрос "Многие ли из современной молодежи, в 16 лет, самостоятельно способны сделать свой дистр - хотябы и на базе убунты?": таких людей не просто много, их дохрена.
74994
02-06-2010 15:51:53
+100500

Раньше в таком возрасте на убогих средствах разработки и на асме z80 чуть ли не ОСи писали, причем со скоростной оптимизацией, каждый такт экономили. История демосцены Спектрума тому пример, а не дистры переименовали.
Neomant
03-06-2010 17:06:03
+10 без комментариев
Alius
24-06-2010 15:23:09
До сих пор помню загнувшийся проект Awaken - на 3.5 MHz и 128 килобайтах памяти обсчитывалась пусть и простая, но 3D графика...
И тормозов по каким-то причинам не было...
Эххх... а спектрумовские модемы самопальные, а сколько спаяно было smile:)
Гость
02-06-2010 23:41:30
Цитата
Как представитель молодёжи, которому 16 лет, отвечаю на вопрос "Многие ли из современной молодежи, в 16 лет, самостоятельно способны сделать свой дистр - хотябы и на базе убунты?": таких людей не просто много, их дохрена.


Можно подумать, ты тут единственный делегат от молодежи. smile:D
Linux'oid
02-06-2010 15:52:52
smile:evil: Никаких либ он не подбирал. А любой пакет можно распакоавть, поменять картинки (как наверно и бьіло сделано) и собрать обратно через debreef или даже alien...
Я полюзуюсь Debian, и если я поменял несколько файлов в руте, потому как иначе никак, то єто уже моя ось и я могу ее назьівать как хочу?
Новая ось на основе Linux - єто прежде всего свой менеджер пакетов, свой репозиторий и чтобьі все пакетьі бьіли собраньі командой разработчика и провереньі... А то и у бубунтьі 85% пакетов берутся напрямую из Debian. А то, что у меня gnome сам обновился до 2.30,то они вьіпустили новую "версию" и чтобьі казалось, мол она действительно новая, так взяли и кнопочки в metacity влево переместили...
Хочешь новую сборку? Возьми и пили Slackware, пацан!
float
08-06-2010 23:11:27
>Новая ось на основе Linux - єто
нонсенс, ибо ось на основе linux - это linux, а новая ось должна обладать хотя бы своим собственным(отличным от других) ядром
Aspro
02-06-2010 16:35:17
Цитата

Все тут обсирают, от зависти наверно?
Многие ли из современной молодежи, в 16 лет,
самостоятельно способны сделать свой дистр - хотябы и на базе убунты? Разобраться в структуре пакетов,
выбрать необходимые ему либы, попробовать разные IDE, сделать свое окружение. И собрать нечто целостное - свое из этого?
Молодца!
Попобльше бы таких, далеко пойдет.

Большая часть школьников только и умеют, что на кнопки Next и Ok в виндах кликать.
Ответить

ты случайно не Денис Попов?! а?!
лол
02-06-2010 19:35:53
школьник такой школьник
gsfdg
02-06-2010 20:09:15
Цитата

Все тут обсирают, от зависти наверно?
Многие ли из современной молодежи, в 16 лет,
самостоятельно способны сделать свой дистр - хотябы и на базе убунты? Разобраться в структуре пакетов,
выбрать необходимые ему либы, попробовать разные IDE, сделать свое окружение. И собрать нечто целостное - свое из этого?
Молодца!
Попобльше бы таких, далеко пойдет.

Большая часть школьников только и умеют, что на кнопки Next и Ok в виндах кликать.
Ответить

Хз кто это но он прав
02-06-2010 22:37:13
хз кто это, но он не прав, или поколение отупело. свою ось писали на спецкурсе, пусть не 16 а 18-19 лет было, с 0. да кривую косую ничего не умеющую почти, а не замену названий и сборку из готового. если теперь "своя операционная система"=сборка чужого+замена названий, то пропал калабухинский дом ...
XCoder94
03-06-2010 20:59:14
Моэно я тоже дистриб сделаю, ок.
Братик
05-06-2010 12:45:41
А ты типа стоял свечку держал? ))))
"сделать свое окружение" - фоновый рисунок поменять?))))))))))))

Вы знаете. я за десятки лет придумал колесо! Звэр это тоже новый осЪ? там типы тоже окружение поменяли)))))))))) и пакетов натыкали)

Эмблема ( )( )
Локализация для Украины - Дупов ОС! (уже скоро!)

ЗЫ: "Молодца!
Попобльше бы таких, далеко пойдет. " - походу да.. даешь каждой организации своего Попова!!!!!!!
Мимо проходил
02-06-2010 21:02:02
Таким образом,критики заслуживает не школьник, а автор новости, который криворуко все описал. Плюс еще есть чиновники - дебилы, но это, к сожалению,неизлечимо...(((
Гость
02-06-2010 23:42:45
Цитата
Все тут обсирают, от зависти наверно?
Многие ли из современной молодежи, в 16 лет,
самостоятельно способны сделать свой дистр - хотябы и на базе убунты? Разобраться в структуре пакетов,
выбрать необходимые ему либы, попробовать разные IDE, сделать свое окружение. И собрать нечто целостное - свое из этого?
Молодца!
Попобльше бы таких, далеко пойдет.

Большая часть школьников только и умеют, что на кнопки Next и Ok в виндах кликать.


Ты к кому обратился-то? К местным троллям? Ты ни фига не понимаешь суть /t/. smile:D
Прохожий
03-06-2010 12:36:48
Не делали, т.к. про Линух не знали - самой новой "ОС", доступной школьникам [и не только], был DOS 4.0 с DOSShell (современные школьники даже не в курсе про это).
Что делали? Свою оболочку (нафиг не нужную, но опыт получили), "русский бейсик" - транслятор из своей семантики в кубасик. Так что "свою ОС и свой компилятор" вполне делали, да ещё и не в 16 лет, а раньше.

ЗЫ. Гениальный пацан - не аффтар ли?
silly_sad
03-06-2010 16:57:06
я сначала внял вашему коменту, а потом понял что ошибся.

я в 16 лет вполне разбирался в устройстве свого ZX-Spectrum.
И сам себе его собрал.
в СОВЕРШЕНСТВЕ владел ассемблером русских калькуляторов.
переписал на спектрумовский бэйсик любимые отцовские игры.
проектировал и реализовывал простые цифровые схемы.

в 17 написал свой манагер динамической памяти размером 512 байт (на ассемблере z-80)

и ни разу не было ничего "на основе NNN"

а этот ребёнок не далеко ушёл от скрипт-кидди. и из него вырастет очередной виндузятник, пусть даже и вооружённый не виндой...
Traxex
04-06-2010 08:12:46
Пирожочек Попова тебе за такие заслуги перед родиной :]
silly_sad
04-06-2010 16:18:42
зовидуешь, понемаю.
Nemiroff
04-06-2010 09:41:51
В мои 16 у меня даже компа небыло, сейчас у школьников они чуть ли не с пелёнок. поэтому некоторые индивиды вот так вот выделяются
DevNOOL
04-06-2010 15:14:50
В свои 12 лет я перековырял весь дос и знал о нем больше чем все учителя нашей школы я уж промолчу про что делалось с 3.1 и 3.11 когда они появились и нас таких много было. Но НИКТО из нас тогда не заявил даже в шутку что мы создали новую ОС так-что он ламо коматозное и не более того.
И на P.S. у нас тогда инета небыло все дистры собирали по дискетам у кого что есть, и подчас таких франкинштейновских монстров делали что не понятно было как работает но работало.
asn007
21-01-2011 01:13:42
Цитата
Большая часть школьников только и умеют, что на кнопки Next и Ok в виндах кликать

Чегооооо??? Да мне 12 лет и я и Linux перепаковывал, и DOS от нефига делать по запчастям разбирал... Одним из своих дистров ubuntы пользуюсь дома, другой на сервер домашний поставлен. Но я ж не кричу что создал "супер-дупер-мега-жопер ОС" с уникальным программным обеспечением путём тупой подмены копирайтов!!!
P.S. Воспитанный человек никогда не пошлет за рекордную черту. Он просто скажет: "Вы далеко пойдёте!" smile:D
Alex
02-06-2010 11:34:26
Осталось сделать пароход Попова и захватить мир! Гений однако!
VANO
03-06-2010 15:53:52
Пущай лучше радио Попова изобретёт. )
dele0n
03-06-2010 16:25:39
"Ой, погодите, оно же уже кем-то изобретено!"
silly_sad
03-06-2010 17:00:33
оно изобетено Поповым А маркони его украл!
"...правнук гениального русского изобретателя.... поднимает с колен россию!"
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...