Dasient: в интернете растут объемы злонамеренной рекламы

image

Теги: реклама, хакер

За последние пару лет реклама, в которой продвигаются хакерские разработки выросла в отдельную и довольно мощную отрасль, став еще одной головной болью как для пользователей, так и для владельцев рекламных площадок.

Консалтинговая компания Dasient опубликовала итоги своего исследования, в которых говорится, что за последние пару лет реклама, в которой продвигаются хакерские разработки выросла в отдельную и довольно мощную отрасль, став еще одной головной болью как для пользователей, так и для владельцев рекламных площадок.

По данным Dasient, в среднем в сети появляются около 1,3 млн злонамеренных рекламных объявлений, которые транслируются на разнообразных сайтах. Средний срок жизни подобного рекламного объявления составляет 7-8 дней. В отчете компании говорится, что без специальных автоматизированных решений, позволяющих отслеживать появление и блокировать различные образцы злонамеренной рекламы, компаниям в дальнейшем будет довольно сложно.

Также в отчете компания выявляет некоторые тренды, в соответствии с которыми работают злонамеренные рекламные объявления. В рамках исследования было установлено, что пик переходов по злонамеренным линкам происходит в выходные дни, когда пользователи работают с домашних ПК, менее активный пик происходит в середине недели. Кроме того, зачастую организаторы подобной рекламы меняют образцы вредоносного софта, размещаемого на рекламируемых сайтах.

Есть и еще одна, более изощренная техника. Организаторы злонамеренных рекламных кампаний прибегают к своеобразному тартегингу, когда один день рекламное объявление указывает на "чистый" сайт, другой - на инфицированный, что позволяет запутать системы анализа и затруднить выявление мошенников.

Еще одно направление атаки, когда злоумышленники под тем или иными предлогом получают контроль над аккаунтом обычного рекламодателя и пользуясь его репутацией начинают создавать злонамеренную рекламу.

В отчете говорится, что за последние три месяца 59% злонамеренных роликов вели на сайты, где проводились атаки по типу Drive-by


или введите имя

CAPTCHA
05053
26-05-2010 11:14:04
Объемы злонамеренной рекламы растут, согласен с автором статьи, секлаб тому живой пример. Только в данном случае злонамеренная реклама не хакерская, а маркетоидная. Особенно сверху и справа.
0 |
60520
26-05-2010 12:17:43
+100 Они бы еще размер побольше сделали, и интерактивнее, типа летающий балмер которому мышкой нужно кликнуть в очко.
0 |
43654
26-05-2010 13:05:57
По Фрейду свои мечты пишешь? Тебя так сильно волнует очко балмера?
0 |
17341
26-05-2010 15:14:22
Меня даже его поделки не волнуют, но у глеама есть же здесь свой фанклуб. Пробовал кроме фрейда нормальных психологов читать?
0 |
26-05-2010 13:46:38
а у меня нет, но зато есть squid
0 |
Число Авогадро
26-05-2010 14:01:30
Адблок поставь.
0 |
26-05-2010 11:42:15
любая реклама - злонамеренная, ибо хороший товар в рекламе не нуждается
0 |
Ъ
26-05-2010 11:48:49
А Гугл только на рекламе и живёт. Значит Гугл - компания злонамерянная, живущая на деньги от рекламы плохих товаров. Были бы только хорошие товары - гуглов бы не было.
0 |
Солодар
26-05-2010 12:04:22
Не стоит путать информативную рекламу и действительно злонамеренную нудящую надоедающую зомбирующую рекламу. Какой бы хороший товар ни был, о нем должны как-то узнать. Другое дело, когда ты не любишь сникерс, а его плакаты просто по всему киеву, вот это уже атас
0 |
анонимэ
26-05-2010 23:00:09
Ну и бред. Чтобы узнать что-то о хорошем товаре (или тем более о его существовании) без рекламы тебе придется потратить больше времени, а время - деньги.
0 |
Однако
27-05-2010 09:42:22
Хороший товар в рекламе не нуждается.
0 |
AntiSpam
27-05-2010 10:24:22
Долой рекламу !!!!! http://l498.beehosted.net/html/block_bad_sites.html
0 |