Банковские хакеры устраивают DDoS-атаки на телефоны

image

Теги: банк, хакер, DDoS

В последнее время в США участилось использование банковскими хакерами новой методики, позволяющей им обходить дополнительный уровень защиты при совершении транзакций. Она заключается в проведении DDoS-атак на телефон жертвы.

В последнее время в США участилось использование банковскими хакерами новой методики, позволяющей им обходить дополнительный уровень защиты при совершении транзакций. Она заключается в проведении DDoS-атак на телефон жертвы.

В целом мошенническая схема выглядит так. Злоумышленники каким-то образом (например, при помощи фишинговой атаки) получают данные о банковских счетах потенциальных жертв. Поскольку при попытке перевести деньги с одного счета на другой банковские служащие пытаются связаться с клиентом по телефону для получения подтверждения транзакции, мошенник предварительно звонит в банк и, выдавая себя за владельца счета, просит поменять о себе контактную информацию.

Таким образом, в случае удаленного запроса на перевод денежных средств банк будет связываться не с настоящим клиентом, а со злоумышленником. Однако некоторые банки, зная о подобных случаях, пытаются звонить также и по старым номерам телефонов.

Тут  на помощь злоумышленникам приходит новая модификация  DDoS-атак. Во время проведения мошеннической транзакции на телефон жертвы автоматически проводится беспрерывная серия звонков с ряда VoIP-аккаунтов. Если клиент-жертва берет трубку, то слышит либо тишину, либо какую-то запись.

Таким образом, банк не может дозвониться до настоящего клиента, чтобы получить добро на перевод, транзакция задерживается. Через какое-то время в банк звонит сам клиент — на этот раз не настоящий, а мнимый, жалуется, что деньги не переводятся, упоминает о каких-то проблемах на линии — и убеждает клерка провести операцию до конца.

Подобный метод практиковался злоумышленниками еще в конце прошлого года: тогда некий зубной врач из Флориды в течение нескольких дней потерял почти 400 тысяч долларов, прежде чем обман был обнаружен.

Однако в последние несколько недель эта схема используется злоумышленниками весьма активно. В ряде случаев несанкционированные транзакции удалось отменить, и все же счет потерянным деньгам уже пошел на миллионы долларов. Телекоммуникационные компании в настоящее время предупреждают абонентов о подобном виде мошенничества, с тем чтобы они были настороже, в случае если их телефоны вдруг начнут бомбардироваться странными звонками.


или введите имя

CAPTCHA
62482
19-05-2010 11:05:10
картинка доставляет
0 |
Int
19-05-2010 12:44:05
Так новость трёхдневной давности. Где-то я её уже читал, уж не на ленте ли.
0 |
19-05-2010 14:31:03
"мошенник предварительно звонит в банк и, выдавая себя за владельца счета, просит поменять о себе контактную информацию." интересно какой банк и на каком основании поменяет контакты по звонку неизвестно кого?
0 |
Просто гость
19-05-2010 14:50:36
Если есть процедура смены по телефону и соответствующие данные, то что помешает ?
0 |
Imp
20-05-2010 10:32:24
В штатах практически все операции можно осуществить по телефону, в том числе и смену контактной информации.
0 |