"Вымпелком" открыл бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi

"Вымпелком" открыл бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi

В Москве заработал проект Wi-Free, рассказали руководитель направления по развитию WiFi/WiMax "Вымпелкома" Иван Чеглаков и управляющий партнер рекламного агентства IdeasMedia (партнер по проекту) Юрий Козырев.

В Москве заработал проект Wi-Free, рассказали руководитель направления по развитию WiFi/WiMax "Вымпелкома" Иван Чеглаков и управляющий партнер рекламного агентства IdeasMedia (партнер по проекту) Юрий Козырев. Пользователи сети WiFi "Вымпелкома" получают бесплатный доступ в интернет, но сначала должны просмотреть 4-6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут — новую порцию роликов и т. д.

У "Вымпелкома" в Москве 13 700 точек доступа (хот-спотов) WiFi. Около 2000 и так бесплатны — в кафе, торговых центрах. В случае успеха число хот-спотов вырастет, обещает Чеглаков, а сам проект может расшириться на Петербург и другие города, добавляет Козырев.

Доходы "Вымпелкома" от продажи рекламы через WiFi Чеглаков не прогнозирует, но надеется на интерес рекламодателей: их рекламе гарантирован 100%-ный просмотр. Весь рынок видеорекламы в интернете вырастет в 2010 г. в 1,5-2 раза до $9-10 млн, проект "Вымпелкома" может занять 10%, допускает Козырев.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!