Facebook меняет политику конфиденциальности

Facebook меняет политику конфиденциальности

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг и другие менеджеры компании накануне провели встречу с сотрудниками крупнейшей в мире социальной сети, чтобы обсудить единую стратегию в области безопасности и защиты данных пользователей.

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг и другие менеджеры компании накануне провели встречу с сотрудниками крупнейшей в мире социальной сети, чтобы обсудить единую стратегию в области безопасности и защиты данных пользователей.

Политика конфиденциальности Facebook всегда вызывала множество разногласий у посетителей социальной сети и многочисленных правозащитников. Однако, после того как несколько недель назад интернет-ресурс представил ряд нововведений, позволяющих пользователям обмениваться своими личными данными с посторонними веб-сайтами, поток критики вырос в несколько раз.

Проведенная в штаб-квартире общекорпоративная встреча носила внутренний характер, поэтому журналисты на данное мероприятие допущены не были. Тем не менее, источники в Facebook говорят, что значительная часть мероприятия была посвящена обсуждению создаваемой в данный момент опции, известной под рабочим названием "мгновенная персонализация".

Эта возможность позволяет участникам сети автоматически экспортировать свои профили в другие партнерские проекты, такие как музыкальный сайт Pandora или пользовательский сайт Yelp и другие. Ранее о данной системе в прессу просочились первые слухи и многие специалисты по безопасности персональных данных подвергли Facebook жесткой критике за "разбазаривание" данных пользователей.

Внутри Facebook говорят, что эта платформа будет полностью открытой, но пока нет информации о том, будут ли предоставлены исходники этой разработки или хотя бы полный набор ее спецификаций. "Facebook пропагандирует открытую культуру и совершенно неудивительно, что подобные вопросы обсуждаются в рамках всего коллектива компании", - говорят в Facebook.

Независимые эксперты по безопасности также говорят, что в будущем Facebook, полагаясь на персональные данные пользователей, может запустить систему таргетированной рекламы. Несмотря на то, что с точки зрения рекламодателей такая система будет очень эффективной, ее безопасность с точки зрения работы с данными пока находится под большим вопросом.

Если вам нравится играть в опасную игру, присоединитесь к нам - мы научим вас правилам!

Подписаться